2: расставьте знаки препинания, постройте схемы. укажите номера предложенийс последовательным , с параллельным подчинением , с однородным подчинением , с комбинированием моделей .1. настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья и вместе с ними скворечники которые всегда располагаются отверстием на восток. 2. мне кажется что если я сделаю ещё хоть один шаг среди этой грозной темноты я тоже полечу в глубокую 3. вечером как только темнота скрыла картину мира и толчки волн стали ощущаться сильнее и резче пассажиры разбрелись по каютам. 4. если внимательно прислушаться то можно услышать отдалённые раскаты которые говорят о приближении грозы. 5. в июльский день когда уже нивами полной и жёлтой ржи покрыты холмы и долы россии и синие васильки радостно мигают в ней когда жужжат мухи и раскаты далёких гроз носятся в небесах я ехал на мельницу чтобы ловить рыбу удочкой.
1. [Настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром], (когда первый розовый свет зари окрасит деревья и вместе с ними скворечники), (которые всегда располагаются отверстием на восток).
[ ], ( когда ), (которые) Последовательное подчинение
2. [Мне кажется], (что, (если я сделаю ещё хоть один шаг среди этой грозной темноты), я тоже полечу в глубокую трясину).
[ ], (что, ( если ), ) Последовательное подчинение
3. [Вечером, (как только темнота скрыла картину мира) и (толчки волн стали ощущаться, сильнее и резче), пассажиры разбрелись по каютам].
[ ,(как только) и ( ), ] Однородное подчинение
4. (Если внимательно прислушаться), [то можно услышать отдалённые раскаты], (которые говорят о приближении грозы).
( Если ), [ ], ( которые ) Неоднородное подчинение
5. [В июльский день, (когда уже нивами полной и жёлтой ржи покрыты холмы и долы России), и (синие васильки радостно мигают в ней), (когда жужжат мухи) и (раскаты далёких гроз носятся в небесах), я ехал на мельницу], (чтобы ловить рыбу удочкой).
[ ,(когда ),и ( ), (когда) и ( ), ] (чтобы) Однородное и последовательное подчинение