2. спишите, расставляя знаки препинания. подчеркните однородные и неоднородные определения.1) в темные окна стучали крупные дождевые капли.2) за рекой поднимались дубовые пихтовые леса. 3) дорога спускалась вниз и потом убегала в громадный хвойный лес.4) над мокрым лугом тянулись бесформенные бурые
облака.5) по соседству с колокольней – покровская церковь опоясанная резным деревянным кружевом.6) у ног моих лежал маленький поросший лилиями пруд.7) теперь это захудалый заброшенный городишко. !
Что такое язык, а что - речь? (Дать определения языку и речи, используя цитаты из текста)
Что необходимо для возникновения речи? (Потребность что-то сказать)
В чем заключается основное отличие языка от речи? (Язык является орудием, а речь - проявлением и функционирование языка)
Какая основная задача языковеда? (Цитата: "найти в речи язык, подняться от речи к языку")
Какие четыре вида речевой деятельности вы знаете? (Говорение, слушание, письмо, чтение)
Объяснение:
Что такое язык, а что - речь? (Дать определения языку и речи, используя цитаты из текста)
Что необходимо для возникновения речи? (Потребность что-то сказать)
В чем заключается основное отличие языка от речи? (Язык является орудием, а речь - проявлением и функционирование языка)
Какая основная задача языковеда? (Цитата: "найти в речи язык, подняться от речи к языку")
Какие четыре вида речевой деятельности вы знаете? (Говорение, слушание, письмо, чтение)
Больше всего я ценю в людях доброту, честность и трудолюбие. Нельзя быть человеком с большой буквы, если ты не знаешь, что такое сострадание, милосердие и доброта. Честность позволяет выстроить доверительные отношения в обществе. Вряд ли кто-то сможет иметь серьезные дела с лукавым человеком. А трудолюбие позволить исправить себя и свои дурные привычки, обрести лучшие качества человека и добиться настоящего успеха. Даже если некоторые не обладают перечисленными качествами, не стоит огорчаться - любое из них можно с легкостью воспитать в себе.