30. Запиши однокоренные слова в порядке сле- дования Схем. Подбери своё слово к каждой схеме.
Подводник, водный, водица, вода, подводная.
31*. Подбери и запиши однокоренные слова в со-
ответствии СО Схемами.
Школьница
Mope
32. Разбери слова по составу.
Чашечка, мышка, белочка, Наташенька, зи-
мушка, осинка, ёлочка, Анечка, крылышко, го-
ловушка, моряк, глаза, кормушка, крик, Холмы,
ЗВОНОК.
Он увидел крутой обрыв берега среди ярко зелёных ветвей деревьев и манящую даль синего моря. Внизу(2) шипел тихий прибой. Блестела на солнце трава пели птицы . Влажные цветы были похожи на только что умытых холодной водой детей.
Холодная капля росы медленно растекалась по сонному лицу.(4) Поднявшись с земли Грэй пошёл вперёд. Он выбрался из небольшой рощицы . Перед ним был кустарник разбросанный(3) по склону холма. Колючие кусты постоянно цеплялись за него мешая движению. Наконец капитан выбрался на открытое место, которое заросло пёстрыми цветочками.
вот текст
Предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами:
2.Выстрелы раздаются с правильными паузами, раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах. Грам.основа-выстрелы раздаются, раскатываются,рассыпаются.
4.Егорушка тоже разделся, но не спускался вниз по бережку, а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду, глубоко погрузился, но дна не достал. Грам.основа- Егорушка разделся, не спускался, разбежался, полетел, упал, погрузился, не достал.
6. Герасим вошёл в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжёлым армяком. Грам.основа-Герасил вошел, уложил, прикрыл.
5.Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой. Грам.основа-шли два приятеля, вели.
Все остальные предложения:
1. По зеркальной воде, по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. Грам.основа-свет разливается.
3.Всё небо заволокло темными тучами, которые бешено несутся в одном направлении. Грам.основа-небо заволокло; несутся.
1.Эхом в горах
2.Темными тучами
3.Глубоко погрузился