В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ровно63
ровно63
05.08.2021 19:42 •  Русский язык

2. Среди предложений 17–24 найдите предложения с обособленным согласованным определением. Напишите номера этих предложений
(17)Доказательств тому не счесть. (18)И если б кто-нибудь всерьёз копнул одну лишь историю торговли и мореплавания, то и тогда общий взгляд на мог бы стать намного светлее. (19)Но межплеменное общение осуществлялось не только через торговлю. (20)В характере большинства народов есть и любопытство, эстетический интерес к другим людям, на тебя не похожим. (21)Как же ты узнаешь сам себя, как выделишь среди других, если все дома будут одинаковы, если и еда, и одежда на один вкус? (22)Кровное родство людей разных национальностей не считалось у русских грехом - ни языческим, ни христианским, хотя и не поощрялось. (23)Уважение к чужим нравам и национальным обычаям исходило прежде всего из чувства самосохранения. (24)Мир для русского человека не тем хорош, что велик, а тем, что разный, есть чему подивиться.

Показать ответ
Ответ:
Оля0901
Оля0901
27.07.2020 15:23
Многие говорят, что брак-это работа в первую очередь над собой. я согласен с данной фразой. за любовь нужно бороться. вспомним самый знаменитый роман льва николаевича толстого «война и мир». автор знакомит нас со множеством непохожих друг на друга героев. рассмотрим таких персонажей, как пьер безухов и наташа ростова. данные герои выделяются своей непохожестью с окружающим их обществом. в начале произведения пьер предстаёт перед нами в образе «большого ребёнка». но по мере развития сюжета произведения мы можем наблюдать нравственное взросление героя. наташа в начале романа предстаёт перед нами тринадцатилетней искренней активной девочкой, но жизненные трудности «закаливают» её характер. большие изменения людей повлекли за собою большую любовь. пьер безухов и наташа ростова, , самая прекрасная пара в . александр иванович в повести «олеся» тоже рассуждает над темой верности и измены. главным героем произведения является иван тимофеевич. молодой барин знакомится с олесей и влюбляется в неё. девушка оказывается внучкой ведьмы, что негативно сказывается на её репутации. спустя некоторое время иван предлагает олесе переехать в город и выйти за него замуж, но та отказывается, так как, будучи язычницей, не может венчаться в церкви. вскоре иван узнаёт о том, что девушка пыталась изменить свою веру, но ничего хорошего не вышло. хотелось бы разобрать данный эпизод более подробно. олеся поверила ивану и была готова изменить свою веру ради него. молодой барин же не готов на решительные поступки. его поведение можно назвать эгоистичным. как гласит пословица: «один в поле не воин». таким образом на основании вышеизложенного я хочу сделать вывод. писатель константин семёнович мелихан, безусловно, прав, говоря о том, что для любви нужно изменяться, причём как мужчине, так и женщине. в множество примеров, которые его слова. нужно стараться менять себя самого ,нежели кого-то другого. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilnitskiy
ilnitskiy
15.06.2020 05:01

Нулевыми называются флексии (окончания в школьной программе), которые мы не произносим и не слышим – звуками они не выражены, а также не пишем и не видим – буквами они не обозначены. Флексии такие встречаются лишь у знаменательных изменяемых слов – склоняемых или спрягаемых.

Флексия нулевая выявляется простым сопоставлением данной нам формы с другими словоформами этой же лексемы, где флексии выраженные.

Рассмотрим как пример маленькое предложение: Братик выполнял домашние задания. В нём две лексемы с нулевыми флексиями: БРАТИК, ВЫПОЛНЯЛ. Лексема БРАТИК – в форме начальной, за основой в ней отсутствует ВЫРАЖЕННАЯ флексия, но понять, что она есть любые словоформы из парадигмы его формоизменения: БРАТИКА, БРАТИКОМ (флексии -А, -ОМ). То же и в глаголе ВЫПОЛНЯЛ: едва поставим его в иной род или иное число (ВЫПОЛНЯЛО, ВЫПОЛНЯЛА, ВЫПОЛНЯЛИ) – станет ясно: в словоформе из приведённого как пример предложения флексия нулевая.

Нулевые флексии есть:

У ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

числа единственного:

2-го скл. муж. рода в им. пад.: призрак, перебой, интернационализм, павиан, брат;

неодушевлённых 2-го скл. муж. рода в вин. пад.: узнаю шкафчик, телефон, подъём, будильник;

3-го скл. в пад. им. и вин.: степень, мышь, мишень, фальшь;

разноскл. ПУТЬ – в тех же падежах;

числа множественного:

2-го скл. муж. и средн. рода (не у всех) и 1-го скл. рода жен. и муж. в пад. род.: нет местечек, училищ, земель, сестрёнок, круч, дедушек;

разноскл. на -МЯ в пад. род. мн. числа (кроме лексем ТЕМЯ, ПЛАМЯ, БРЕМЯ – у них нет мн. числа): имён, времён, племён, знамён, вымён (непривычно, но лексема ВЫМЯ употребляется во мн. числе), семян, стремян;

У ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ:

Притяжательных на -ИЙ, -ОВ (-ЕВ), -ИН- (-ЫН-) – это всё суффиксы, в пад. им. и вин. муж. рода: чей? – Машин, папин, царицын, дедов, Далев (о словаре), вороний, волчий, медвежий;

кратких качественных в числе ед. рода муж.: красив, интересен, великолепен, привлекателен, могуч;

У МЕСТОИМЕНИЙ

указательных и притяжательных в числе ед. рода муж. (падежи – им. и, если распространяют существительное неодушевлённое, вин.): этот, тот, свой, мой, наш, твой, ваш;

указательного ТАКОВ и вопросительно-относительного КАКОВ в числе ед. рода муж.;

личных Я, ТЫ и ОН (в других флексии выраженные – в словах МЫ, ВЫ флексия -Ы);

У ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ:

количественных со значением а) единиц (5 – 9), б) целых десятов (10 – 80) и в) целых сотен (200 – 900) в пад. им. и вин. – причём в сложных числит. в этих падежах по две нулевые флексии: в конце слова и середине, как и по две выраженные в других пад., за исключением двух указанных выше;

количественных, обозначающих целые сотенки (200 – 900) в род. пад. на конце слов: двухсот, четырёхсот, восьмисот, пятисот;

ОДИН (муж.) в пад. им. и, когда сочетается с сущ. неодушевлёнными, в вин.;

У ГЛАГОЛОВ:

наклонения изъявительного в муж. роде времени перевёл, апробировал, проиллюстрировал, разбросал;

наклонения условного в роде муж. числа ед.: перевёл бы, апробировал бы, проиллюстрировал бы, разбросал бы;

наклонения повелительного в числе ед.: пересмотри, рассмеши, прибавь, отметь;

У ПРИЧАСТИЙ страдательных кратких числа ед. рода муж.: несом (от несомый), решаем (от решаемый), выполнен, построен.

Кроме того, следует различать слова с нулевыми флексиями и слова, в которых флексий нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота