2)Укажи предложение с однородными подлежащими.
А) На праздник взрослые надули шары: красные, оранжевые и голубые.
Б) К утру мороз разукрасил во дворе все окна.
В) Мария, Вероника и Лиза пошли по ягоды.
3)Укажи предложение с однородными членами и обобщающим словом.
А) На спортивных занятиях мы можем прыгать, кувыркаться и играть в мяч.
Б) По морю плавают суда: корабли, яхты и грузовые суда.
В) Ёж с ежихой быстро спрятались за куст.
4)Укажи предложение, где нужно поставить запятую.
А) Резвый конь скакал по арене а наездник пытался удержаться в седле.
Б) Миша выглядел глупо и нелепо.
В) Долго же мы ждали наступления весны!
5) Укажи предложение с обращением.
А) Мороз крепчал и щипал лицо и руки
Б)Зачем ты, Алёнушка, плачешь?
В) И сад и луга и река так прекрасны летом!
1)
В) Мария, Вероника, Лиза
2)
Б) обобщающее слово: суда. Однородные члены предложения: корабли, яхты и грузовые суда.
3)
А) Резвый конь скакал по арене, а наездник пытался удержаться в седле.
4)
Б) Обращение: Алёнушка
Объяснение:
ответ:2)-B 3)-Б 4)-A 5)-Б
Объяснение: возможно что то не правильно|( ̄3 ̄)|