2. Укажите правильный вариант объяснения
постановки тире Наутро выйдешь в сад - еще гуще,
еще обильнее осыпаны кусты зрелой малиновой
ягодой.
A) Противопоставление;
Б) в 1-ой части указание на время или условие;
В) во 2-ой части - вывод.
Приведите пример БСП ,в котором 2-ая часть
противопоставляется 1-ой.
3. Укажите БСП, между частями которого ставится
тире( некоторые знаки препинания не поставлены).
A) Пароход не мог идти дальше за туманом не было
видно ни бакенов, ни перевальных огней.
Б) Месяц все щедрее обрызгивал сиянием
покрытые росой деревья и тракт четче
обрисовывались нерасседланные кони.
В) Он засмеется все хохочут; нахмурит брови все
молчат.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ВХОДИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, множественное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Начальная форма: ЖИДКИЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу - причастный оборот (читающий - причастие, книгу - зависимое слово.)
Причастный оборот обособляется запятыми, только когда стоит после слова к которому относится причастный оборот.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Читающий книгу ребенок сидел на скамье.
Причастный оборот можно выкинуть из предложения, и смысл предложения не изменится.
Например:
Ребенок, читающий книгу, сидел на скамье.
Ребенок сидел на скамье.