Прочитай начало текста - описание (общий вид предмета) и концовку - вывод. дополни описание письменного стола, за которым ты делаешь уроки. вот мой письменный интересно, если бы стол говорил, что бы он сказал обо мне? нравлюсь я ему или нет?
Вместо точек можно написать следующие предложения. Вот мой письменный стол. Простой, обычный, деревянный. Я не даю ему скучать, ведь он мой настоящий друг и Он всегда чем-то занят. Много разных вещей на нём сменяют каждый день друг друга. Он никогда не бывает пуст. Вещи находятся в беспорядке. Их много, особенно тетрадей и книг. На нём всегда кипит работа! Мне нравится работать за моим столом. Хотелось бы, чтобы и ему нравилось тоже. Интересно
Вот мой письменный стол. Простой, обычный, деревянный. Я не даю ему скучать, ведь он мой настоящий друг и Он всегда чем-то занят. Много разных вещей на нём сменяют каждый день друг друга. Он никогда не бывает пуст. Вещи находятся в беспорядке. Их много, особенно тетрадей и книг. На нём всегда кипит работа! Мне нравится работать за моим столом. Хотелось бы, чтобы и ему нравилось тоже. Интересно