2. Упражнение 2 Из данного текста выписать в два столбика словосочетания с переходными и
непереходными глаголами, определить падеж существительного
1. Молодые листочки берет всегда радовали меня своей нежной зеленью. Реба
посадили эти береки, коса учились в школе
2. В воздухе уже не остается просыпающей сырости.
3. В открытое окно врывался и улице
4. Я вернул книгу, как матько ее прочитал
5. Он стоял у забора и держал на поводке собаку
народная мудрость в произведениях устного народного творчества несет более глубокий смысл, нежели думают о ней люди. Многие считают, что те же сказки – это просто выдумки. Э, нет! Хоть в них и встречаются одушевленные животные, птицы, растения, предметы или стихии, а также несуществующие в природе герои и явления, сам народ говорит о них, что хоть сказка и является выдумкой (ложью), но в ней содержится скрытый намек, который должен послужить уроком на будущее. Если хорошенько задуматься, так ведь оно и есть. При этом не нужно воспринимать произведения народного фольклора в буквальном смысле. Тут нужно вникнуть в саму скрытую суть повествования. Самое интересное, что многие классики литературы переняли такой прием сравнительных аллегорий именно из народного фольклора
Объяснение:
по-моему так
2) почему ветер и солнце враждуют
3 синонимы
Сердитый ворчал гнев
Путник путешественник
4 однажды ветер и солнце спорили о том кто сильнее. В итоге они решили померяться силами
Мимо полежал путешественник
Они решили кто снимет с него плащ тот и мощнее
Ветер сказал : я с него быстро пляж сниму
Ветер подошёл к путешественнику и начал раздувать плащ ветром. Путник на это только разгневался. Ветер дал свою очередь солнцу. Солнце начал сиять. На улице стало жарко . И путник сам снял плащ
Вот видишь ветер можно решить все добротой