2.В предложениях расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические основы, все определения и приложения. 1) Организовалась школа столяров скоростников.
2) Среди старых книг я нашёл роман Овод.
3) Покос самая трудная и веселая пора летом.
4) В избе читальне светится огонь.
5) Издалека долго течет река Волга.
6) Пастушонку Пете трудно жить на свете.
7) Над Волгой рекой расплескала гармонь саратовские страдания.
8) Страх есть самый обильный источник пороков.
9) Упрямство вывеска дураков.
10) Война это школа страдания.
Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.
Папа- подлежащее, выражено существительным ("кто?" подчёркиваем одной прямой линией, Именительный падеж)
И - союз(просто подписать)
Мама- подлежащее, выражено существительным ("кто?" подчеркиваем одной прямой линией, Именительный падеж)
Вчера- обстоятельство ("посмотрели когда?" подчеркиваем пунктир точка)
Посмотрели - глагол ("что сделали?" подчеркиваем двумя прямыми линиями)
Необычный- определение, выражено прилагательным ("какой?" Подчеркиваем волнистой линией, падеж прилагательного зависит от существующего с которым оно связано, в данном случае "Необычный фильм", фильм - Винительный падеж, значит и тут В.п.)
Фильм- дополнение, выражено существительным ("что?" подчеркиваем пунктиром, Винительный падеж)