В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alyonaSidorenk
alyonaSidorenk
06.07.2020 04:12 •  Русский язык

Как вы понимаете фразу о том,что у < < каждого народа -союзник,блюдо-друг и товарищ> > ? только ли выжить во время турецкого ига болгарам фасоль?

Показать ответ
Ответ:
guliraj
guliraj
25.04.2021 09:30
1. Разговор принял такой неожиданный оборот, что даже горячность Кузьмы пропала (И. А. Бунин).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "что". Сочинительный союз "что" связывает две части предложения: "Разговор принял такой неожиданный оборот" и "горячность Кузьмы пропала".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Разговор принял такой неожиданный оборот".
- Найдем вторую часть предложения: "горячность Кузьмы пропала".
- Свяжем части предложения союзом "что": "Разговор принял такой неожиданный оборот, что горячность Кузьмы пропала".

2. Гумно, что выходит в степь, всегда неуютно, скучно (И. А. Бунин).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "что". Сочинительный союз "что" связывает две части предложения: "Гумно, что выходит в степь" и "всегда неуютно, скучно".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Гумно, что выходит в степь".
- Найдем вторую часть предложения: "всегда неуютно, скучно".
- Свяжем части предложения союзом "что": "Гумно, что выходит в степь, всегда неуютно, скучно".

3. Здесь все было переплетено, как в земле переплетаются грибницы разных грибов (В. Б. Шкловский).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "как". Сравнительный союз "как" связывает две части предложения: "Здесь все было переплетено" и "в земле переплетаются грибницы разных грибов".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Здесь все было переплетено".
- Найдем вторую часть предложения: "в земле переплетаются грибницы разных грибов".
- Свяжем части предложения сравнительным союзом "как": "Здесь все было переплетено, как в земле переплетаются грибницы разных грибов".

4. Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала раненых (М. А. Дудин).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "как". Сравнительный союз "как" связывает две части предложения: "Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине" и "я сам видел, как Зоя обихаживала раненых".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине".
- Найдем вторую часть предложения: "я сам видел, как Зоя обихаживала раненых".
- Свяжем части предложения сравнительным союзом "как": "Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала раненых".

5. Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была довольна (А. А. Лиханов).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "когда". Временной союз "когда" связывает две части предложения: "Мы хорошо знали" и "Анна Николаевна была довольна".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Мы хорошо знали".
- Найдем вторую часть предложения: "Анна Николаевна была довольна".
- Свяжем части предложения временным союзом "когда": "Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была довольна".

6. Когда мне было три года, семья переехала в Одессу (Ю. К. Олеша).
Обоснование: В данном предложении используется сложноподчиненное предложение с союзом "когда". Временной союз "когда" связывает две части предложения: "Когда мне было три года" и "семья переехала в Одессу".

Постепенное решение:
- Найдем первую часть предложения: "Когда мне было три года".
- Найдем вторую часть предложения: "семья переехала в Одессу".
- Свяжем части предложения временным союзом "когда": "Когда мне было три года, семья переехала
0,0(0 оценок)
Ответ:
lehfff
lehfff
11.08.2021 19:36
1. Раскольников увидел ее → странное ощущение → глубочайшее изумление

2. Звёзды ударили по колокольчику → в комнате пошевелились

3. Мошенническое удражение → зло → поиск и казнь

4. Ранее уверял, что женится → всё готово к венцу

5. Дверь чуть-чуть приоткрылась → засмеялись и шепчутся в спальне

Схемы позволяют визуализировать связи между идеями и событиями в тексте, помогают увидеть логику и последовательность событий или мыслей. Например, в первом предложении глагол "увидел" вызывает эмоциональную реакцию и странное ощущение у главного героя. Во втором предложении звук колокольчика воспринимается Раскольниковым как шевеление в комнате. В третьем предложении злость стала причиной поиска и наказания героя. В четвёртом предложении уверения о женитьбе приводят к предположению о готовности к венцу. В пятом предложении дверь приоткрылась и в спальне кто-то засмеялся и заговорил шёпотом. Схемы могут помочь школьнику структурировать информацию из текста и понять, каким образом связаны события и эмоции персонажей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота