2 Вните прогущенные слова в предложения • Компьютер без бесполезный хлам. груда желса • Программирование дея Естість человека программы преназначено для волнения конкретных Задач пользователя - Наиболее дружественно на ователю ПО
1 Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора.
Сдревних времен и у всех народов наибольшей святостью был хлеб. его присутствие способствовало появлению песен и дум, продолжала родословную, и, напротив, когда он исчезал, приходила беда. предки не только воздали заслуженную хвалу ржи-кормильице, но и признали ее вечные заслуги в судьбе человечества. в зерно, в этот маленький тугой слиточек материи столько вложено жизненной мудрости, добра и веры в бессмертие, что его тайна и до сих пор кажется нам магической. все у нас от него, от хлеба. а в том, и мы сами, каждый из нас — ребенок своих родителей, своего народа и хлеба. с давних времен родители приучали детей своих беречь хлеб. еще с молоком матери усваивались правила бережливого отношения к святая святых. людей, какие пришли с чистым сердцем, хорошей миссией или хорошей новостью, на нашей земле всегда встречали хлебом солью. караваем благословляли молодых, без ковриги нельзя было зайти в новый дом, рождался ребенок — тоже шли с хлебом. отдадим же почет тем, кто вырастил его, рукам, которые подарили душистые, похожие на солнце, караваи. снимем перед ним шляпы, уклонимся, чтобы извечно он был на нашем столе, чтобы не черствел, потому что, как молвил народные уста, когда черствеет хлеб — черствеют души. ты и твой хлеб «хлеб — всему голова, — так говорят у нас. хлебом клянутся, как именем матери, родины. потому что хлеб — это жизнь, он вечен, как мать, как родина. человек выращивает хлеб. а хлеб выращивает человека. воспитывает и проверяет его на зрелость и мужество. и это также вечно, как мир. хлеб нельзя заменить ничем. старые люди любят говорить; «хлеб — это святое». по-видимому, потому, что были на их судьбе годы, когда было слово «хлеб», но не было самого хлеба. и еще, по-видимому для того, чтобы мы, выходя в свет, раз и навсегда прониклись трепетом к тем рукам, которые вырастили и выпекли этот высокий и мягкий хлеб. он может научить всех нас уважать работу и мирное безоблачное небо над головой. хлеб — это богатство нашей страны. и его нужно беречь и уважать. ведь так приятно видеть на своем столе высокий, душистый каравай. в хорошей семье хлеб никогда не будет черстветь. но есть люди, которые не уважают хлеб, выбрасывают его, когда он очерствеет. они не уважают тот длинный путь, который прошел хлеб, прежде, чем попасть к столу, тот тяжелый труд, который вложен у него, самого человека. поэтому берегите хлеб — мерило нашей воспитанности и духовности.
1 Влади́мир Семёнович Высо́цкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, там же) — советский поэт, актёр театра и кино, автор-исполнитель песен (бард); автор прозаических произведений и сценариев. Лауреат Государственной премии СССР («за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме „Место встречи изменить нельзя“ и авторское исполнение песен», 1987, посмертно).
Как поэт Высоцкий реализовал себя прежде всего в жанре авторской песни. Первые из написанных им произведений относятся к началу 1960-х годов. Вначале они исполнялись в кругу друзей, позже получили широкую известность благодаря распространявшимся по стране магнитофонным записям. Поэзия Высоцкого отличалась многообразием тем (уличные, лагерные, военные, сатирические, бытовые, сказочные, «спортивные» песни), остротой смыслового подтекста и акцентированной социально-нравственной позицией автора.
дальше сам нечего не понела