В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
srs777s
srs777s
26.01.2021 06:45 •  Русский язык

Напишите эссе-описание. Путешествие на Северный полюс. • Что вы видите,чувствуете, слышите? Используйте вводные конструкции (во-первых, во-вторых, в-третьих). У меня соч,

Показать ответ
Ответ:
Maer12
Maer12
03.02.2023 04:30
      Вчера я попросил своего папу рассказать о своем детстве:        - Расскажи какую-нибудь историю, - надоедал я отцу, пока он не сдался.
        - Ну, ладно, - поддался наконец уговорам папа и стал рассказывать.
        - Я рос озорным мальчишкой. Однажды я играл  в "войнушки", как мы тогда говорили. Это значит, что я представлял себя бойцом на войне и сражался с невидимыми врагами. Я взял какую-то железяку, это был, видимо, огромный болт, и стал раскручиваться с ней, собираясь запульнуть в танк. Танком служила маленькая инвалидная машина соседа. Я, конечно, не собирался швырять в нее эту железяку, а хотел бросить только тогда, когда машина проедет. Но, сосед, как назло, внезапно остановился. Моя "граната" полетела точно в боковое стекло автомобиля. Раздался звон. Я очень испугался, убежал и спрятался на чердаке, где просидел целый день, пока мой папа меня не нашел и не успокоил.
                    Вот такую историю рассказал мне папа. А я и не знал, что папа был таким хулиганом!

Глаголы:Попросил,рассказать,надоедал,расскажи,сдался,поддался,
стал рассказывать,рос,играл,говорили,представлял,сражался,взял,
стал раскручиваться,запульнуть,собирался,швырять,хотел бросить,
проедет,остановился,полетела,раздался,испугался,убежал,спрятался,
просидел,нашел,успокоил,рассказал,знал,был.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НикаКотикТян
НикаКотикТян
04.02.2020 20:57
Морфологический разбор существительного:
(Римская один).яблоко-существительное,общее грамматическое значение-предмет.
Римская 2.
Арабская 1.Начальная форма-яблоко
2.Постоянные признаки:
а)нарицательное
б)неодушевленное
в)средний род
г)2 склонение
3.Непостоянные признаки:
а)именительный падеж 
б)единственное число
римская 3.Подлежащее
Разбор глагола:
Римская 1.(собака) лаяла-глагол,общее грамматическое значение-действие предмета.
римская 2.
арабская 1.начальная форма-лаять.
2.постоянные признаки:
а)несовершенный вид
б)непереходный
в)невозвратный
г)1 спряжение
3.непостоянные признаки:
а)изъявительное наклонение
б)единственное ччисло
в время
г)3-е лицо
д)женский род
римская 3.сказуемое
разбор прилагательного:
римская 1.
(В) спортивной (секции)-прилагательное,признак предмета
римская 2.
арабская 1.начальная форма-спортивный
2.постоянные признаки:относительное
3.непостоянные признаки:
предложный падеж
б)единственное число
в)женский род
римская 3.определение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота