В конце XVIII века всё более популярным становится образ светской женщины, интересующейся литературой и искусством. В это время появляются женщины-писатели, учёные, однако для них это является хобби, а не профессией[17][неавторитетный источник?]. В 1714 году в силу вступил закон единичного наследования, который впервые давал право наследовать женщине — старшей дочери земельное имущество, если в семье не было сыновей, остальные же женщины могли делить движимое имущество. Однако этот закон вызывал много споров среди знати; в 1730 году закон был изменён и теперь позволял ровно делить имущество между женщинами при отсутствии мужчин-наследников[27]. С другой стороны, практика затворничества среди знати была всё ещё широко распространена среди незамужних девушек, для которых строились специальные здания, где они могли «оставаться чистыми», проводить всё свою молодость, получали домашнее образование и воспитывались быть будущими жёнами[28]. Девушки из более бедных семей были, как правило, более открытыми и начинали работать на семью с раннего возраста. К концу XVII века встретить девушек от 15 до 18 лет было крайне редким явлением[29]. При Петре I средний брачный возраст увеличился главным образом среди знати[30].
В конце XVIII века всё более популярным становится образ светской женщины, интересующейся литературой и искусством. В это время появляются женщины-писатели, учёные, однако для них это является хобби, а не профессией[17][неавторитетный источник?]. В 1714 году в силу вступил закон единичного наследования, который впервые давал право наследовать женщине — старшей дочери земельное имущество, если в семье не было сыновей, остальные же женщины могли делить движимое имущество. Однако этот закон вызывал много споров среди знати; в 1730 году закон был изменён и теперь позволял ровно делить имущество между женщинами при отсутствии мужчин-наследников[27]. С другой стороны, практика затворничества среди знати была всё ещё широко распространена среди незамужних девушек, для которых строились специальные здания, где они могли «оставаться чистыми», проводить всё свою молодость, получали домашнее образование и воспитывались быть будущими жёнами[28]. Девушки из более бедных семей были, как правило, более открытыми и начинали работать на семью с раннего возраста. К концу XVII века встретить девушек от 15 до 18 лет было крайне редким явлением[29]. При Петре I средний брачный возраст увеличился главным образом среди знати[30].
1. Неверные утверждения:
Предложение с однородными сказуемыми или подлежащими являются сложными, так как содержат две грамматические основы.
Однородные члены предложения основаны на подчинительной связи.
2. Структуру простого предложения осложняют:
1.Обращения
2.Обстоятельства
3.Вводные слова
4.Определения
5.Дополнения.
3. Установите соответствие между предложением и его характеристикой
1.Гам птиц, шум капели, свет солнца, разбудили меня.В. Простое предложение с однородными подлежащими.
2.И дышит холодом и ленью полузаснувшая волна.Г. Простое предложение с однородными дополнениями.
3.Солнце поднялось над горами и озарило их вершины. А. Простое предложение с однородными сказуемыми.
4.Солнце поднялось над горами и вершины озарились ярким светом.---Б. Сложносочиненное предложение.
4. Установите соответствие между предложением и осложняющим элементом
1. Солнце показалось снова и снова пропало. Г. Причастный оборот.
2. По дороге размытой дождем невозможно было проехать. А. Однородные члены
3. Я всю свою звонкую силу поэта тебе отдаю атакующий класс. Б. Обращения
4. Небольшие розовые тучки казалось не плыли мимо.В. Вводное слово
5. Грамматическая основа указана верно.
Она положила лисенка на пол и выбежала за вторым, потом принесла и второго.
Она положила и выбежала, принесла.
7. Укажите предложение, в котором необходимо поставить тире при обобщающем слове. (Знаки препинания не расставлены).
1. И блещет все в торжественном покое --- и лазурь небес и море.
3. Долг наш защищать крепость--- до последнего издыхания.