2. Выделите окончания в данных словах, подобрав устно другие формы этих слов. Выделите основы. 1) Головой, полных, покачиваете, вилку, ясеня. 2) Листочку, дышит, гордости, разным, день. 3) Началу, станции, даёте, деревни, получишь.
Сочинение по тексту В . Некрасова предлагаю составить так:
Патриотизм - великое чувство. Именно оно движет людьми во время страшной беды - война. Военные действия сметают все на своем пути: разрушают города и села, разлучают семьи, забирают жизнь. И только патриотизм позволяет людям выстоять в трудные времена, объединившись, победить врага.
В тексте Некрасова мы знакомимся с русскими солдатами. Кто-то из них уже не верит в победу, а кого-то согревает мысль о свободе родной земли. Русская земля отличается своим богатством - на ней отлично родит хлеб, который кормит человека. Поэтому солдат не может просто взять и сдаться. Я согласна с мнением автора, ведь наша земля имеет для нас особую ценность. И мы, как ее верные дети, должны всегда защищать и верить только в лучшее!
ответ:Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
Во-первых, в предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое стоит в форме глагола второго лица единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
Во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
Сочинение по тексту В . Некрасова предлагаю составить так:
Патриотизм - великое чувство. Именно оно движет людьми во время страшной беды - война. Военные действия сметают все на своем пути: разрушают города и села, разлучают семьи, забирают жизнь. И только патриотизм позволяет людям выстоять в трудные времена, объединившись, победить врага.
В тексте Некрасова мы знакомимся с русскими солдатами. Кто-то из них уже не верит в победу, а кого-то согревает мысль о свободе родной земли. Русская земля отличается своим богатством - на ней отлично родит хлеб, который кормит человека. Поэтому солдат не может просто взять и сдаться. Я согласна с мнением автора, ведь наша земля имеет для нас особую ценность. И мы, как ее верные дети, должны всегда защищать и верить только в лучшее!
Объяснение:
:D
ответ:Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
Во-первых, в предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое стоит в форме глагола второго лица единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
Во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
Объяснение: