2. Выполните проверочную работу «Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях». ЗАДАНИЕ 1: распределите номера словосочетаний по столбикам таблицы.
1. Шесть сантиметров
2. Зимнюю стужу
3. Совершенно секретный
4. Засеянное поле
5. Они приехали
6. Более ответственно
7. Холодный от ветра
8. Разговор тет-а-тет
9. Стихи и проза
10. По известному пути
11. Необходимый нам
12. Шёл запинаясь
13. Будем стараться
14. Средство связи
15. Всемирную историю
Согласование Управление Примыкание Не является словосочетанием
Утро.(н) Встаю обычно в семь часов.(о-л) Хотелось бы поспать ещё, но надо вставать.(б/л) Все равно буду разбужен.(о-л) Мне необходимо поспеть к восьми часам в школу.(б/л) Учиться в школе люблю, потому что имею там много друзей.(о-л) Быстро завтракаю и выхожу из дома.(о-л) Мне очень весело.(б/л) Сегодня буду выступать на школьном вечере художественной самодеятельности.(о-л) Вот и школа.(н) Хотелось бы(б/л), чтобы меня не спросили по геометрии.(н-л) Вчера не хватило времени для занятий.(б/л) Но геометрию люблю и знаю.(о-л)
Объяснение:
ВСЕ предложения односоставныен - назывное
о-п - определённо-личное
н-о - неопределённо-личное
б/л - безличное
Замените двусоставные предложения односоставными, где это возможно, чтобы получился хороший текст. Запишите его.
Утро. Встаю в семь часов. Хотел бы поспать ещё, но надо вставать. Все равно меня разбудили: должен поспеть к восьми часам в школу.
Люблю учиться в школе, потому что там у меня много друзей!
Быстро завтракаю и выхожу в весёлом настроении из дома: сегодня буду выступать на школьном вечере художественной самодеятельности.
Вот я уже в школе. Хотелось бы, чтобы учитель не спросил меня по геометрии. Вчера было мало времени для занятий. Однако мне не страшно, ведь геометрию люблю и знаю.