В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miller48
Miller48
15.05.2023 09:47 •  Русский язык

2. Задание Прочитайте текст и составьте сложный план. (3б.) Амфора.
Несколько дней я прожил в болгарском рыбачьем порту Созополе. Этот город в древности назывался Аполлония. Там поэт Славчо Чернышев подарил мне греческую амфору. Он сказал, что амфоре две с половиной тысячи лет.
Созопольские рыбаки вытащили амфору сетью с морского дна во время зимнего лова. Чернышев ходил тогда с рыбаками в море, и они отдали ему амфору. Он говорил, что древние эллинские мореплаватели выбросили эту амфору за борт корабля во время свирепого шторма. Амфору выбросили в качестве жертвы, чтобы умилостивить бога морей Посейдона и остановить бурю. Она захватила корабль вдали от берегов. В таких случаях всегда бросали в море жертвенные амфоры с оливковым маслом. На дне нашей амфоры сохранилась черная пленка окаменелого масла. Сама она была сделана из бронзы, от обычной вазы ее отличали две вертикальные ручки и маленькое основание. На самой выпуклой части сосуда красовалась незатейливая роспись.
Вместе со своим другом-художником Чернышев устроил музей. Пока что там были одни амфоры. Рыбаки время от времени вылавливали их и сдавали в музей. Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах, будило их воображение.
(По К. Паустовскому)
План:

Показать ответ
Ответ:
ариариииирпа
ариариииирпа
07.12.2020 16:44
Как я однажды опоздал в школу. Был чудесный весенний день, солнцце ярко светило и я веселой походкой направлялся в школу привычной дорогой. Однако же, встретил бабушку, у которой порвался пакет прямо на середине дороги. "Беда",- подумал я и решительно направился к бабушке. Я сложил несколько пачек семочек, туалетную бумагу и кошачий корм в мой пакет для переобувки и отдал бабушке. Тогда мне пришлось возвращатся домой за новым пакетом, и в итоге я пришел только на второй урок. Но это того стоило.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malika274
Malika274
05.06.2020 16:07
Личные и безличные глаголы различаются отношением к категории лица, грамматической сочетаемостью и ролью в предложении.Личные глаголы составляют большую часть русских глаголов. Эти глаголы изменяться по лицам Они имеют полный набор возможных для русского глагола спрягаемых и неспрягаемых грамматических форм. В двусоставном предложении личные глаголы выполняют роль простого глагольного сказуемого и сочетаются с именительным падежом подлежащего .Безличные глаголы — это глаголы, которые не сочетаются с подлежащим и используются в качестве главного члена односоставных безличных предложений: . Безличные глаголы обозначают состояние природы они выражают также различные модальные значения:.Набор грамматических форм безличных глаголов отличается неполнотой — у них нет изменения по лицам и числам, используются лишь окончания 3-го лица единственного числа настоящего и будущего времени:, а также среднего рода единственного числа времени:. В составных формах глагольного сказуемого используются также формы инфинитива: Стало светать; Начнет холодать.Кроме безличных глаголов, в современном русском языке имеются особые безличные глагольные формы «обычных» (личных) глаголов, образуемые при словоизменительного постфикса -ся/-сь: От безличных глаголов следует отличать и безличное употребление спрягаемых форм некоторых личных глаголов;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота