2) Задание Прочитайте текст и выполните задания к нему 1. По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах показались огни. 2. В июльские ночи уже не кричат перепела и не понот в лесах соловьи. (По А. П. Чехову) 3. Несколько недель Лил холодный дождь и в саду шумел мокрый ветер. (К. Г. Паустовкий) 4. И звонко под его блистающим копытом звенит промерзлый дол и трескается лед. (А. С.Пушкин) 5. Ее во время шторма засосало песком или ветер отнесет в сторону. (Ф. Искандер) 6. Недоверчивость бывает пороком глупца а доверчивость слабостью умного. (Д. Дидро) Задание 1. Спишите предложения, расставьте недостатощие знаки препинания. Задание 2. Составьте схемы сложносочиненных предложений, указывая их типы. (обезательно)
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Схема: _._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
1. Не может(прост.глаг); Был(прост.глаг); Был встревожен(составное глагольное); кажется Самый холодный; Буду скакать(сост.глагол); Вышел,постучал, пробежал.(все простые) На счёт типов я не уверена) 2. Гомон; Доброе; О мелочном, о большом; Тебе, делом; Жучку, себя в коня. 3. Если нет тире, то прочерк. Цветаевой-это; -, Дело-реставрация; В длину- 8м...; Осина-красные, ива- зеленовато-чёрные, дуб- коричневые. 4. Определённо-лич; безличное; тоже по-моему безличное; определённо-лич; Опред-лич; неопределённо-личн; опред-личное. 5. Скучает. Затрудняюсь. Выжигает траву. 6. Л; -; а; ье; -; т; с; с; и; л. 7. О, вид смиренный и родной! Березы, избы по буграм. И, отраженный глубиной, Как сон столетий, божий храм... 8. Я так поняла словосоч. со словами в скобках Беспокоиться о дочери. Тревожится брат. Предупредить об опасности. Предостеречь об ошибке. Уверенность в успехе. Вера в победу. Верность долга. Достоин внимания. Удостоен награды. 9. Брат может быть музыкантом Может быть, сходим погулять? 10. 1.Двоеточие - 2.Тире-.. В общем вот схема, го)
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Схема:
_._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
P.S. _ _ _ _ (О) это однородные дополнения.
На счёт типов я не уверена)
2. Гомон; Доброе; О мелочном, о большом; Тебе, делом; Жучку, себя в коня.
3. Если нет тире, то прочерк.
Цветаевой-это; -, Дело-реставрация; В длину- 8м...; Осина-красные, ива- зеленовато-чёрные, дуб- коричневые.
4. Определённо-лич; безличное; тоже по-моему безличное; определённо-лич; Опред-лич; неопределённо-личн; опред-личное.
5. Скучает. Затрудняюсь. Выжигает траву.
6. Л; -; а; ье; -; т; с; с; и; л.
7. О, вид смиренный и родной! Березы, избы по буграм. И, отраженный глубиной, Как сон столетий, божий храм...
8. Я так поняла словосоч. со словами в скобках
Беспокоиться о дочери. Тревожится брат. Предупредить об опасности. Предостеречь об ошибке. Уверенность в успехе. Вера в победу. Верность долга. Достоин внимания. Удостоен награды.
9. Брат может быть музыкантом
Может быть, сходим погулять?
10. 1.Двоеточие -
2.Тире-..
В общем вот схема, го)