2 Запишите предложения, вставляя нужные по смыслу притяжательные
и личные местоимения. Подчеркните притяжательные местоимения.
Прокомментируйте свой выбор
1) Жил старик со ... старухой у самого синего моря. (А. Пушкин) 2) Царь
Салтан гостей сажает за ... стол. (А. Пушкин) 3) Прощай же, море! Не
забуду ... торжественной красы и долго, долго слышать буду ... гул в
вечерние часы. (А Пушкин) 4) Яков наслаждался своей победой, как дитя;
все ... лицо преобразилось. (И. Тургенев надо!
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.