В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadimash
vadimash
27.09.2020 16:21 •  Русский язык

2.Запишите предложения, заменив фразеологизмы наречиями. Укажите разряд

наречия по значению.

Лагутин ни за что ни про что обругал Шмакова.

Мы принялись ругать на все лады Шишкина за то, что он оставил ворота, а он

оправдывался и говорил, что теперь будет играть по всем правилам.

Коровы шествовали не спеша, обмахиваясь хвостами, наклонялись время от времени,

чтобы выдрать пучок травы.

Решив уехать во что бы то ни стало, она почувствовала себя вне опасности.

3. Выпишите в столбик наречия из текста, определите разряд наречий.

1. Настеж... ворота тяжелые (Бл.). 2. Уж... сколько раз твердили миру, что лесть

гнусна, вредна, да только все не впрок (Крыл.). 3. Ты напроч... уходишь, чужая (Нар.). 4.

Под гору вскач..., а как на гору - хоть плачь (Посл.). 5. Офицер ударил Остапа наотмаш...

хлыстом поперек лица (Пауст.). 6. До горизонта, до самого края, сизая, серо-зеленая,

сплош... ходит, крутыми валами играя, июньская рожь (В. Бок.). 7. Какой-то зверь одним

прыжком из чащи выскочил и лег, играя, навзнич... на песок (Л.). 8. Мы шли дорогой,

сплош... покрытой бурыми листьями (Купр.). 9. Как ни часто

приходилось молодице невтерпеж..., под косой трава валилась, под серпом горела рожь

(Н.).

4. Запишите верный вариант правописания наречий.

1) (не)лепо выглядеть

2) вовсе (не)красиво нарисовать

3) (не)красиво нарисовать

4) (не)по-товарищески поступает

5) (не)лево, а право

6) (не)разборчиво бормотал

7) (не)ряшливо выглядишь

8) умышле..о

9) обдума..о

10) празднич..о

11) свеж..

12)горяч..

13)ещ..

14) неуклюж..​

Показать ответ
Ответ:
Finzz
Finzz
08.09.2020 16:30

Эта удивительная гробница высотой 74-метра из белого мрамора находится в Агре, Индия. Ее еще называют поэзией в камне. О создании этого удивительного строения ходят целые легенды, в которые весьма охотно верят туристы. Опечаленный смертью любимой жены Мумтаз-Махал, правитель Шах-Джахан, приказал в ее честь создать такую гробницу, которой и свет не видывал. Умершая была настолько любима своим супругом (не смотря на наличие огромного гарема), что тот на смертном одре жены поседел и пытался покончить жизнь самоубийством. Мумтаз-Махал вышла замуж еще в 19 летнем возрасте и подарила своему любимому повелителю восемь сыновей и шесть дочерей!Вереницы караванов с белоснежным мрамором и самоцветами потянулись в город. По всей Индии отбирали лучших архитекторов и проектировщиков. Уже через год строительство гробницы было законченно и покойная была перенесена в склеп. Тело поместили в оловянный саркофаг с плотно подогнанной крышкой, который наполнили кристаллами камфары, сандаловым порошком и иными минералами. Согласно летописям тех лет, даже через такое время после смерти, у всех присутствовавших на погребении создалось впечатление, что супруга султана не умерла, а уснула. Что и было весьма удивительно!После окончания обряда погребения строители приступили к возведению стен из белого мрамора. Но на этом дело не закончилось. Воспользовавшись горем родного отца, его сын Аурангзэб, захватил власть, а родителя заточил в крепость одной из башен Агры. После смерти в заточении отца, его похоронили рядом с любимой супругой в гробнице Тадж-Махал.Интересный факт - когда точно он был построен, историкам и по сей день доподлинно не известно. Поскольку даты всех упоминаний об этом мавзолее в летописях сильно рознятся.

Объяснение: ну как то так возможно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наталья0101
Наталья0101
05.08.2022 10:52

Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.

1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.

1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.

1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.

1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.

1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.

1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.

1.2.1. Агрессия как речевое поведение.

1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.

1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.

1.2.4. Объект агрессии.

1.2.5. Критерий намерения.

1.2.6. К во о термине.

1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.

1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.

1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.

1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.

1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.

1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.

1.5.1. Понятие публичного дискурса.

1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.

Выводы.

Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.

2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.

2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.

2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.

2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.

2.3.3. Фактор истинности.

2.3.4. «Обезличивание» оппонента.

2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.

2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.

2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.

2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.

Выводы.

Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.

3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.

3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.

3.4.1. Ярлыки - аллюзии.

3.4.2. Интертекстемы.

3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.

Выводы.

ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.

4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».

4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).

4.2.3. Концепт «олигарх».

Выводы.

надеюсь это то чувак

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота