В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

20 ! !
напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

лингвиста с.и. ожегова: «высокая культура речи

заключается в умении найти не только точное средство для выражения

своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее

выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для

данного случая)». аргументируя свой ответ, 2 примера из

прочитанного текста.

приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая

тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете с

высказывания.

объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

– (1)говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –

сказала нам однажды наша дочь оля. – (2)я убедилась, что это так.

(3)люсю катунину она называла на французский манер: люси? . (4)«как

в доме ростовых! – поясняла оленька. – (5)или болконских».

(6)люся упорно предрекала нашей дочери судьбу леонардо да винчи.

(7)несмотря на сопротивление оленьки, она таскала за ней огромную

папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)какая

женщина устоит перед таким обожанием? (9)оленька стала дружить с люси? ,

хотя времени на дружбу у неё было мало.

(10)да и у люси, признаться, его было не много. (11)люсина

мама в течение долгих лет не поднималась с постели.

(12)стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:

– (13)если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила оля!

(14)я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?

(15)часто она забирала олины работы, чтобы показать маме, и взяла

слово, что, когда мама наконец поднимется, оля нарисует её портрет.

(16)люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её

заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению

оли, носил название «детский лепет».

(17)неожиданно всё изменилось.

(18)в художественной школе организовали встречу с прославленным

мастером живописи. (19)люся высоко чтила этого мастера. (20)но чтили его

и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)и

оленька не смогла провести туда подругу.

– (22)я не нашла для люси? места в зале, – рассказывала в тот вечер

оля. – (23)а она (24)и на что? ! (25)академик живописи рисует

гораздо лучше, чем говорит. (26)я сказала ей: «ты знаешь его работы.

(27)значит, ты с ним знакома. (28)художник – это его творчество». (29)а она

вернула мою папку с рисунками. (30)как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)и что же дальше? – спросила я дочь.

– (32)ну и мерси, дорогая люси? ! – в рифму пошутила оленька.

– (33)друзей труднее найти, чем потерять.

– (34)раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!

– (35)не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)если бы

ты нашла его у себя в ​

Показать ответ
Ответ:
lauraumirzhan55
lauraumirzhan55
22.11.2022 22:59
Однажды,я училась в 4-5 классе,в каком именно не помню.В тот день должна была быть контрольная.Я очень волновалась.Я усердно готовилась.Пришлось даже до 12 часов ночи не спать.Из-за этого я получила по русскому языку 4.Учительница и сказала что тема не очень важная,и дала отдохнуть 20 минут.Вот наступил момент когда надо заходить в класс,и здавать контрольную.Как на зло я сидела рядом с двоешником.Вот закончилось время и надо было сдавать тетрадь.Я подошла к учительнице,она зказала оценку.У меня было пять.Я очень радовалась.Эта оценка запомнилась мне больше всего.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lina09270
lina09270
12.07.2021 23:32
Я сидел за столом перед большим окном своей комнаты и читал книгу. Я так углубился в чтение, что не заметил, как за окном потемнело. На небо наползла большая сизая туча, загремел гром, но не очень сильный. Я присел на диванчик у окна, отдернул штору, чтобы было видно хорошо, и приготовился наблюдать за летним дождем. На самом деле я очень люблю смотреть на такое зрелище.Сначала внезапно поднялся ветерок, понес по дороге пыль и обломанные веточки. Ничего-ничего, сейчас пыль уляжется, сейчас капли дождя утихомирят ее. И вот я наблюдаю, как падают первые крупные капли. На пыльной дороге появляются темные пятна, а потом маленькие лужицы. Капли падают все чаще и чаще, дождь будет проливным.Дорога за минуту-две стала мокрой, а дождь все усиливался. На дороге наливались большие лужи. Крупные капли барабанили по подоконнику, потоки воды стали заливать оконные стекла. Стало толком не видно улицы. Но я не ушел, а с восхищением наблюдал за разгулом природы, за ее мощью. В который раз подивился тому, как чудно устроена природа – вода проходит круг от земли к небу и снова падает с неба на землю. Я в который раз подивился силе природы.Тогда я открыл окно, хотя мама с кухни ругалась и кричала что-то о шаровой молнии. Но гром уже не гремел. Вниз по улице текли настоящие ручьи! В комнату сразу ворвался свежий воздух, запахло озоном.Понемногу дождь мельчал и утихал, теперь падали лишь отдельные дождинки. Листья, омытые ливнем, блестели яркой зеленью, сверкали капельками. Я высунулся из окна и потянулся за ближней веткой на дереве. Я потряс ее. Вниз полетел настоящий дождик, целый водопадик брызг! Они засверкали в лучах солнца, что в ту минуту как раз снова показалось из-за туч.вот
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота