В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ritkamargaritka1
ritkamargaritka1
05.03.2021 02:27 •  Русский язык

20
выпишите из текста 5 простых и 5 сложных предложений

досуг – мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование и развитие. он пронизан, переполнен образами жизни. суть досуга – поддержать ребенка как человека и деятеля. три понятия постоянно рядорасположены: свободное время, отдых, досуг. в них много родственного, они отражают свободное (а не по обязанности и долгу) освоение того, что нравится, самовыражение в условиях относительной независимости и чувствования удовольствий.
свободное время – это, прежде всего, временное пространство жизни ребенка, та его часть, что остается от учения в школе, выполнения учебных , работы, бытовых функций (сон, питание, самообслуживание, дорога и т. от общественных поручений и обязанностей. в остающемся от труда и учения времени есть серьезные издержки социального характера: дорога в школу, домой в магазин, очереди.
в структуре свободного времени школьника, в его наполнении можно выделить и такие важные компоненты: дополнительная учеба по личной инициативе, самообразование, общественная деятельность; потребление ценностей культуры; научно-техническое творчество; труд по желанию и оплачиваемая работа, прикладной труд; художественное самодеятельное творчество; спорт, туризм и культура; общение с природой и экологические занятия; общение по интересам; любительские занятия; игры и сюда же входит отдых как «ничегонеделание», и в том числе, к сожалению, антикультурные занятия и криминальный досуг.
свободное время во все общественные периоды являлось своеобразным индикатором воспитывающей и развивающей деятельности – учебной, трудовой, досуговой. но в развитии личности ребенка свободное (досуговое) время имеет и абсолютно самостоятельную педагогическую ценность, оказывая сильное воздействие на все стороны жизнедеятельности детей, приобщая их к освоению богатств духовной культуры, являясь областью раскованного общения и участия во всех видах практической деятельности. влечения, переживания, содержание свободных дней и часов детства неоценимы для будущей взрослой деятельности. без них человеку тоже трудно плыть в океане бурной жизни. прогнозисты будущего правы, что главное для человека будущего – это не цивилизация труда, а цивилизация свободного времени, умение распорядиться своим досугом как факторами развития и воспитания деятельностных личностей, гармонично сочетающих вдохновенное творчество, радость жизни и высоту труда.
несмотря на все сетования на учебную перегрузку, на нехватку времени, у наших детей времени, свободного от учения, выполнения , общественных и бытовых обязанностей, - много. в среднем 180 дней каникул, воскресений и праздников и еще около 100 дней за счет часов, остающихся в личном распоряжении учащихся, 280 дней, представленных в полное личное пользование? давно замечено, что время измеряется не суммой прожитых лет, а плотностью заполнивших их событий. в детстве у каждого, что ни событие – открытие, каждый день полон впечатлений, он растянут ими и удлинен. значит, каждый год и день должны быть духовно богатыми. детям абсолютно необходим запас ярких событий и впечатлений – это их «банк» на всю жизнь.
отдых. буквально это состояние покоя. отстранение от всех забот. это такой род деятельности, которая снимает утомление, напряжение и восстановлению «формы», работо отдых – перерыв в занятиях. переключение на иную деятельность, смена событий. отдых может быть в форме сна, купания, принятия оздоровительных процедур, например на пляже, прогулки, на воздухе, на природе. школьная перемена – форма отдыха учащихся. физзарядка, физкультминутка, игра на уроке – тоже часть отдыха. создание в школах, иных детских учреждениях «реабилитационных комнат» со специальной музыкальной программой, массажем, озоновой подпиткой – элементы отдыха. отдых имеет функции релаксации (расслабления) – резкого снижения тонуса, вплоть до полного обездвижения и психологического расслабления. существует и рекреационный отдых, направленный на восстановление и развитие и духовных сил, израсходованных в процессе учения, труда, общественной деятельности. во многих странах рекреационное обслуживание – крупная отрасль . между прочим, рекреации школьных зданий предназначены, прежде всего, для отдыха детей. наконец, отдых компенсационен. он компенсирует (возвращает) детям утраченное.
досуг чаще всего определяют как развлечение. раз – влечение. влечение – корневое понятие. под досуговой деятельностью можно понимать любую деятельность, а не только игры, забавы, потехи, которые ребенку интересны. игры и досуговые развлечения – это чаще всего имитация настоящей деятельности, хотя чувства и состояния детей истинные, «ненарошечные». досуг - это пространство, время и содержание занятий, выходящих за пределы учебной деятельности, и направленных на удовлетворение личных интересов и притязаний молодых людей.

Показать ответ
Ответ:
рома1344
рома1344
03.11.2022 04:52

не переставая играть, он увидел, как в залу вошел пожилой господин, к которому, точно по волшебству, приковались глаза всех присутствующих.

  вошедший был немного выше среднего роста и довольно широк в кости, но не полон. держался он с такой изящной, неуловимо небрежной и в то же время величавой простотой, которая свойственна только людям большого света. сразу было видно, что этот человек привык чувствовать себя одинаково свободно и в маленькой гостиной, и перед тысячной толпой, и в залах королевских дворцов. всего замечательнее было его лицо – одно из тех лиц, которые запечатлеваются в памяти на всю жизнь с первого взгляда: большой четырёхугольный лоб был изборождён суровыми, почти гневными морщинами; глаза, глубоко сидевшие в орбитах, с повисшими над ними складками верхних век, смотрели тяжело, утомлённо и недовольно; узкие бритые губы были энергично и крепко сжаты, указывая на железную волю в характере незнакомца, а нижняя челюсть, сильно выдвинувшаяся вперёд и твёрдо обрисованная, придавала отпечаток властности и упорства. общее впечатление довершала длинная грива густых, небрежно заброшенных назад волос, делавшая эту характерную, гордую голову похожей на львиную…

    юрий азагаров решил   в уме, что новоприбывший гость, должно быть, важный господин, потому что даже чопорные пожилые встретили его почтительными улыбками…

надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
skillsass
skillsass
14.06.2022 15:42
Мы живём в красивом городе . каждая улица, проспект, бульвар здесь индивидуальны, не похожи на остальные. с каждым днем наш город преображается, становится лучше, красивее, чище. сейчас архитекторы специально работают над тем, чтобы улицы выглядели гармонично, были выдержаны в одном стиле и любая деталь (киоск, магазин, фонарь) определялась общим стилем. я считаю, что это замечательно и совершенно правильно. каждый уголок, каждая улица в нашем городе будут наделены собственной атмосферой, стилем, характером. когда-то давно наш город был намного меньше, улицы в нем были небольшими. но всегда была одна главная, центральная улица — улица артема. именно по ней впервые в городе стали двигаться автобусы и троллейбусы; на этой же улице расположена и главная площадь города, и самые крупные театры: кинотеатр имени шевченко, драмтеатр, театр оперы и ; на улице артема находится и центральная библиотека имени н. к. крупской. здесь же позлее построили два самых больших в городе универмага. город рос в ширину и в высоту, менялся в соответствии со временем и модой, обретал и значимость. а улица артема так и осталась центральной. сейчас на этой улице расположилось множество магазинов, бутиков, салонов красоты, кафе и ресторанов. витрины магазинов пестрят разнообразной рекламой, а через большие прозрачные стекла на прохожих смотрят манекены в самой модной и красивой одежде. но больше всего мне нравится улица артема в вечерние часы, когда она озаряется светом сотен фонарей и блеском неоновых огней; когда на площади звучит музыка, проходят дискотеки и концерты. а в теплое время года взлетают вверх блестящие брызги множества фонтанов, самый большой и интересный из которых — поющий фонтан. его большие и маленькие струи постоянно пляшут на разной высоте в такт музыке, и фонтан словно превращается в сказочное, живое существо. улица, и особенно центральная площадь, в это время всегда наполнена людьми всех возрастов. сюда приходит молодежь — пообщаться, послушать концерт, найти новых друзей и встретиться со старыми. сюда приводят мамы своих малышей, для которых устраиваются всевозможные развлечения. здесь можно встретить и людей пожилого возраста, задумчиво сидящих на лавочках либо за тем, что происходит вокруг. вечером оживает и кинотеатр — у входа собираются группы желающих посмотреть очередной, самый новый, захватывающий фильм. загораются и сверкающие огни развлекательных клубов, из которых доносится бодрая современная музыка. центральная улица живет насыщенной, веселой, наполненной звуками и красками жизнью. а стоит сделать несколько шагов в сторону, и вы попадете в совершенно другую атмосферу тихого бульвара, где днем можно не спеша побродить в тени густых деревьев, вечером посидеть в таинственном свете фонарей. на бульваре можно полюбоваться самыми разнообразными живописными картинами, выставка которых находится здесь почти всегда. тут и большие полотна, на которых бушует сердитое море или простирается бескрайняя голубая даль; и манящие яркими красками пейзажи и цветочные этюды; и маленькие современные миниатюры на различные темы. мне нравится мой город. нравится его центральная улица — мир, живущий своей жизнью. с одной стороны, это удобно — городские жители не знают, что такое осенняя слякоть и грязь. но с другой — летней порой под назойливыми лучами солнца асфальт раскаляется до неимоверной температуры. настоящий лес многоэтажек, увы, также не дарит прохлады. что же делать изможденному от летнего зноя городскому жителю, оказавшемуся по воле судьбы в серой бетонной пустыне? словно мираж перед взором уставшего путника возникает городской парк.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота