209. Прочитайте текст. Назовите гла- Голы и поставьте к ним во Верблюд. Верблюд Животное пустыни. Ест он жёсткие и Колючие растения. У него широкие МОЗОЛистые ступни. Верблюд идёт по сыпучему песку, по гладкой дороге. Семь дней он может не пить и не есть
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
1.Мужчина улыбался, а мы продолжали смотреть, не очень понимая, кто именно к нам явился. 2.Тупо влипал глазами в одну точку,измышлял и до того дошел, что в действительности совсем перестал сны видеть. 3. Он, сграбастав оба письма, ходил с ними по хутору, ловил грамотных и заставлял читать. 4. Был объявлен приказ по полку: нестизаградительную службу, выставлять дозоры на дорогах, следить, чтобы в тыл не уходили дезертиры. 5. Не пропадать же им. 6. Со своей стороны могу заверить, что мы ценим офицеров таких, как вы.
2.Тупо влипал глазами в одну точку,измышлял и до того дошел, что в действительности совсем перестал сны видеть.
3. Он, сграбастав оба письма, ходил с ними по хутору, ловил грамотных и заставлял читать.
4. Был объявлен приказ по полку: нестизаградительную службу, выставлять дозоры на дорогах, следить, чтобы в тыл не уходили дезертиры.
5. Не пропадать же им.
6. Со своей стороны могу заверить, что мы ценим офицеров таких, как вы.