2Тип речи данного текста - рассуждение и описание.
3))) в 4 предложении образ природы задается с метафоры («природа раскрывается перед его глазами во всем своем многообразии и могуществе»). Готовит появление такого образа особая интонация, создаваемая рядом однородных придаточных предложений с союзом «когда». В 5 предложении ряд парных однородных дополнений показывает, чего боится «комнатный» человек. Он испытывает страх «перед грозами и ливнями, туманами и зноем, непроглядными ночами и ветрами, лесами и непонятными звуками». Метафора в 6 предложении («природа… скрывает в себе всяческие неприятности») закрепляет такой образ природы. Но только человеку, преодолевшему этот страх, ставшему частью природы, она откроет свою красоту. Сравнивая 9 предложения создают образ прекрасной природы: «Иногда солнце восходит как золотой шар, иногда как белое видение в густой осенней мгле, а иной раз как большой искристый алмаз». И теперь уже олицетворение 10 предложения фиксирует в сознании читателя образ прекрасной, а не страшной природы («Его блеск зажигают мокрой листве тысячи таких же маленьких солнц-алмазов…») Эпитеты 12 предложения («простое и величавое зрелище…») закрепляет такую характеристику этого образа. Вводятся же эти эпитеты опять-таки олицетворением («Приход каждого нового дня нашей жизни – простое и величавое зрелище…») Градация в 13 предложении («И каждый, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, никогда, конечно, этого не забудет») вводит мысль о силе воздействия образа прекрасной природы на человека.
Анализ языковых средств приводит к пониманию главной мысли текста.
4))) красота и величие природы открываются не каждому человеку. Чтобы заметить эту красоту, нужно преодолеть страх «комнатного» человека перед природой, стать ее частью.
У меня есть дневник, в котором я храню самые разные тайны. К примеру как, в Две тысячи пятом году я разбил мамину вазу. Так же я использую дневник для того чтобы хранить воспоминания, восхищённие от какой нибудь ситуации. Так запомнил случий когда я шел домой и увидел как мальчик залазиет на дерево высотой пять или даже шесть метров, чтобы снять от туда котенка. Я был восхищён его поступком так как сам никогда бы не полез на такое высокое дерево. Мой дневник мне подарила бабушка на день рождение девятого мая две тысячи третьего года. С того момента я не растовался с ним ни на миг. И каждый день пополняют записи их там уже почти две тысячи пятьсот три!
1художественный стиль
Объяснение:
2Тип речи данного текста - рассуждение и описание.
3))) в 4 предложении образ природы задается с метафоры («природа раскрывается перед его глазами во всем своем многообразии и могуществе»). Готовит появление такого образа особая интонация, создаваемая рядом однородных придаточных предложений с союзом «когда». В 5 предложении ряд парных однородных дополнений показывает, чего боится «комнатный» человек. Он испытывает страх «перед грозами и ливнями, туманами и зноем, непроглядными ночами и ветрами, лесами и непонятными звуками». Метафора в 6 предложении («природа… скрывает в себе всяческие неприятности») закрепляет такой образ природы. Но только человеку, преодолевшему этот страх, ставшему частью природы, она откроет свою красоту. Сравнивая 9 предложения создают образ прекрасной природы: «Иногда солнце восходит как золотой шар, иногда как белое видение в густой осенней мгле, а иной раз как большой искристый алмаз». И теперь уже олицетворение 10 предложения фиксирует в сознании читателя образ прекрасной, а не страшной природы («Его блеск зажигают мокрой листве тысячи таких же маленьких солнц-алмазов…») Эпитеты 12 предложения («простое и величавое зрелище…») закрепляет такую характеристику этого образа. Вводятся же эти эпитеты опять-таки олицетворением («Приход каждого нового дня нашей жизни – простое и величавое зрелище…») Градация в 13 предложении («И каждый, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, никогда, конечно, этого не забудет») вводит мысль о силе воздействия образа прекрасной природы на человека.
Анализ языковых средств приводит к пониманию главной мысли текста.
4))) красота и величие природы открываются не каждому человеку. Чтобы заметить эту красоту, нужно преодолеть страх «комнатного» человека перед природой, стать ее частью.
У меня есть дневник, в котором я храню самые разные тайны. К примеру как, в Две тысячи пятом году я разбил мамину вазу. Так же я использую дневник для того чтобы хранить воспоминания, восхищённие от какой нибудь ситуации. Так запомнил случий когда я шел домой и увидел как мальчик залазиет на дерево высотой пять или даже шесть метров, чтобы снять от туда котенка. Я был восхищён его поступком так как сам никогда бы не полез на такое высокое дерево. Мой дневник мне подарила бабушка на день рождение девятого мая две тысячи третьего года. С того момента я не растовался с ним ни на миг. И каждый день пополняют записи их там уже почти две тысячи пятьсот три!