231. Расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните письменно ктуационный разбор предложений.
1. Птичьи голоса звенели всюду, в поле, в лесу, в роші
2. Со(?)нце поків.залось из-за туч, но вскоре скрылс
3. Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежищ
4. До чего красив осенний лес. 5. Ребята, вы видели к
гда-нибудь вековые могучие корабельные сосны последние предложение
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.