267. Прочитайте неопределенно-личные предложения. Усах именно этих форм глагола-сказуемого, а не других? Как вы думае
чем выражен главный член предложения. С чем связано употребление
лицо или действие? Почему я
что важнее в этих предложениях -
предложения называются неопределенно-личными?
Образец. Здесь экономят воду (3 л., мн. ч., наст. вр.).
1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. 2. Это
праздник установили, чтобы напомнить человечеству о важно-
сти водных ресурсов для окружающей среды и развития общества.
3. Водой называют химическое соединение Н,0.4. Ученые до сих пор
исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. б. в
166
[Опасения__, {какие?} (что__ тревожили== меня_ _ _ уже неделю_._._), наконец-то_._._ рассеялись==].
Сущ, мест, гл, мест, част, сущ, нар, гл.
[ __ , (что__ == ) , == ].
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.
Главное: двусоставное, распространённое, не осложнено.
Придаточное: двусоставное, распространённое, не осложнено. В данном контексте местоимение (союзное слово) 'что' является подлежащим.
Наречие 'уже' в данном контексте является частицей.
'Уже' является частицей, если подчёркивает длительность отрезка времени: уже неделю, уже двадцать лет, уже вторые сутки, уже полчаса.
В придаточном определительном союзов нет, всегда союзные слова.
мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар – аэростат
улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вресу людям. Смерчи“, тайфун, бури, ураганы несут разрушения. Ветер-суховей суш.
землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная
буря сдувает слой почвы.
Ветер как явление природы изучеется, чтобы можно
было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.