270. Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Р. Ф. Хузина у окна». Что изображено на картине? Какое это время года? Что делает мальчик? Подумайте, в какой последовательности вы будете описывать кар- тину. Составьте план своего сочинения.
Жила-была буква Г и никто ее почему-то не любил. Она очень Грустила по этому поводу, ведь она была добрая и хорошая буква! Вот как-то раз сидела буква Г у реки и наблюдала за лебедями. Они были очень похожи на нее, но ими все восхищались, а ей - нет. Вдруг сгустились тучи и грянул гром-с неба полился проливной дождь. Все лебеди поплыли в укрытие, но один малыш-лебедь, потерял маму и не знал куда ему деться. Он вышел на берег и заплакал. Он очень боялся грозы, молний и от дождя ему становилось не по себе. Букве Г стало жалко малыша, она подошла к нему и накрыла своим козырьком и стала петь веселую песню про дождик. Малыш-лебедь прильнул к букве Г и вскоре от его страхов не осталось и следа. Дождь уже закончился, а они все стояли прижавшись друг к другу и пели. С тех пор они дружат и лебеди часто приглашают букву Г в гости на озеро!
Жила-была буква Г и никто ее почему-то не любил. Она очень Грустила по этому поводу, ведь она была добрая и хорошая буква! Вот как-то раз сидела буква Г у реки и наблюдала за лебедями. Они были очень похожи на нее, но ими все восхищались, а ей - нет. Вдруг сгустились тучи и грянул гром-с неба полился проливной дождь. Все лебеди поплыли в укрытие, но один малыш-лебедь, потерял маму и не знал куда ему деться. Он вышел на берег и заплакал. Он очень боялся грозы, молний и от дождя ему становилось не по себе. Букве Г стало жалко малыша, она подошла к нему и накрыла своим козырьком и стала петь веселую песню про дождик. Малыш-лебедь прильнул к букве Г и вскоре от его страхов не осталось и следа. Дождь уже закончился, а они все стояли прижавшись друг к другу и пели. С тех пор они дружат и лебеди часто приглашают букву Г в гости на озеро!