277г. Найдите в тексте информацию о городе Отраре, от- рарской библиотеке и о том, как учился Абу Насыр аль-Фараби. Какая информация является главной, а какая — ной? Прочитайте выделенные выражения. Как они характеризу- ют аль-Фараби? Какие качества его характера они описывают? ли ему эти качества стать выдающимся мыслителем Средневековья? второстепенные.Прочитайте выделенные выражения как они характеризуют аль-фараби Какие качества его характера они описывают бы ему эти качества передающие мыслители Средневековья
ответ:Основная мысль данного праздника в дате 9 мая так как именно в этот день был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии а название праздника символизирует собой защиту Родины и народа от врагов благодаря храбрости и мужеству а основная мысль данного празника в том чтобы не забыть что люди отдали жизнь ради победы
мое рассуждение
День победы великолепный праздник где миллион разумов объединились ради одной цели Победить! не зависимости от пола или возраста[в приделах розумного конечно] а так же упорство и бесстрашие военных где на каждом шагу ждут Подавляющие мысли и понимание что смерть может поджидать где угодно...когда угоднои от кого угодно этот праздник нельзя забыть война словно шрам ты попробуешь забыть но ты не забудешь ты попробуешь избавиться но ты не сможешь ты захочешь думать что ее нет но она есть у меня от этого мурашки но мне это интереснодиалогпримерный год диалога 1947Мама:с праздником дня победы сына сын:и тебя тоже пап а что это за праздник такой?мама:это праздник победы нашей страны многие люди там сражалисьсын:ого оказывается даже такие праздник а интересно кто там былмама:там участвовали очень храбрые люди сын:ух ты! вот бы мне там побывать мама:нет сынуля тебе там не понравиться и к тому же он уже а почему мамочка я думал что там будет весело мама:нет сыночек ты еше маленький и еше не самые смелый сын:о! о! я знаю кто самый смелый мои папа а кстати где он? очень давно виделмама:а он занят и не может прийтисына:мама ну мама:точно сына ты уверен ты ко всему готов?сын:да мамая смелый я готовмама:хорошо готовься мы едем к папе!сын:ураа мы едем к папе мама а теперь иди готовься мне нужно поговорить с бабушкойсын:хорошо я пошолмама:какие цветы он любил?бабушка:ромашкимама:хорошо сорву пару ромашек вернемся только через час на этот раз мы Съездим надолгонадеюсь это вам я старался ))P.S ПИСАЛ ЭТО 2 ЧАСА
1) Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (◌҃), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений.Титло использовалось для сокращения ограниченного количества славянских корней.
3)Переплётные доски обрезались вровень с книжным блоком и прикреплялись к нему с кожаных ремней, к которым подшивались книжные тетради. С наружной стороны доски обтягивались кожей, которая загибалась внутрь. Каждый ремень последовательно пропускался через сделанные в досках переплёта пропилы. Форзаца в древнерусской книге не было, внутреннюю часть переплётных крышек обклеивали, как правило, пергаменом. Корешок книги делали плоским или круглым, без отстава. Каждая книга снабжалась застёжками или завязками, обрезы раскрашивались или обрабатывались специальными инструментами с целью изменения их фактуры.
ответ:Основная мысль данного праздника в дате 9 мая так как именно в этот день был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии а название праздника символизирует собой защиту Родины и народа от врагов благодаря храбрости и мужеству а основная мысль данного празника в том чтобы не забыть что люди отдали жизнь ради победы
мое рассуждение
День победы великолепный праздник где миллион разумов объединились ради одной цели Победить! не зависимости от пола или возраста[в приделах розумного конечно] а так же упорство и бесстрашие военных где на каждом шагу ждут Подавляющие мысли и понимание что смерть может поджидать где угодно...когда угоднои от кого угодно этот праздник нельзя забыть война словно шрам ты попробуешь забыть но ты не забудешь ты попробуешь избавиться но ты не сможешь ты захочешь думать что ее нет но она есть у меня от этого мурашки но мне это интереснодиалогпримерный год диалога 1947Мама:с праздником дня победы сына сын:и тебя тоже пап а что это за праздник такой?мама:это праздник победы нашей страны многие люди там сражалисьсын:ого оказывается даже такие праздник а интересно кто там былмама:там участвовали очень храбрые люди сын:ух ты! вот бы мне там побывать мама:нет сынуля тебе там не понравиться и к тому же он уже а почему мамочка я думал что там будет весело мама:нет сыночек ты еше маленький и еше не самые смелый сын:о! о! я знаю кто самый смелый мои папа а кстати где он? очень давно виделмама:а он занят и не может прийтисына:мама ну мама:точно сына ты уверен ты ко всему готов?сын:да мамая смелый я готовмама:хорошо готовься мы едем к папе!сын:ураа мы едем к папе мама а теперь иди готовься мне нужно поговорить с бабушкойсын:хорошо я пошолмама:какие цветы он любил?бабушка:ромашкимама:хорошо сорву пару ромашек вернемся только через час на этот раз мы Съездим надолгонадеюсь это вам я старался ))P.S ПИСАЛ ЭТО 2 ЧАСА1) Диакритический знак в виде волнистой или зигзагообразной линии (◌҃), использующийся в греческой, латинской и кириллической графике для сокращения слов и обозначения числовых значений.Титло использовалось для сокращения ограниченного количества славянских корней.
3)Переплётные доски обрезались вровень с книжным блоком и прикреплялись к нему с кожаных ремней, к которым подшивались книжные тетради. С наружной стороны доски обтягивались кожей, которая загибалась внутрь. Каждый ремень последовательно пропускался через сделанные в досках переплёта пропилы. Форзаца в древнерусской книге не было, внутреннюю часть переплётных крышек обклеивали, как правило, пергаменом. Корешок книги делали плоским или круглым, без отстава. Каждая книга снабжалась застёжками или завязками, обрезы раскрашивались или обрабатывались специальными инструментами с целью изменения их фактуры.