28. Прочитайте тексты. Определите, из какого источника они взяты? (См. стр 23.) Почему вы так думаете?
1) Во всех частях Средней Азии наблюдается смена природных ландшаф-
Тов. Но природные ландшафты, формирующиеся на определённых высотных
ступенях в разных частях территории Средней Азии, существенно отличают-
ся: наблюдаются разные комбинации сменяющихся поясов, то есть разные
Типы вертикальной поясности.
2) Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и граж-
данство.
3) Дорогие ребята! Перед нами стоит важная задача – успешно закончить
первое полугодие. Помните! Ваши знания — это будущий вклад в развитие
нашего Кыргызстана!
4) Сине-белые волны (Иссык-Куля – ред.), словно взявшись за руки, вере-
ницей взбегали на жёлтый берег. Солнце закатывалось за горы, и дальние
воды казались розовыми. Где-то на другой стороне, вдали, проступала сире-
невая гряда снежных гор. Серые тучи собирались над ними.
5) я обожала рассказы Николая Носова, повести «Весёлая семейка»
(в которой герои собрали сами инкубатор и вывели цыплят) и «Витя Малеев
22
1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой