293. чили щ? обозначьте суффикс, в скобках запишите слово, от
которого образовано данное существительное. какое из значений
глагола копировать использовано при образовании выделенного суще-
ствительного?
буфет..ица, копиров..ик, экскаватор копировать
..ик, п..репис..ик, с..ртиров..ица, ра..-
фасов..ик, стеколь..ик, автоматик,
пулемёт..ик, объезд..ик, разнос..ик, воз-ик, рассказ..ик,
автопогруз..ик, прессов..ица, свар..ик, компьютердик.
Объяснение:
Над крутым днепровским обрывом высится сейчас обелиск. У подножия трепещет пламя. Гранитная плита. Под ней солдат. Никто не знает, кто он. Простой солдат. Тот, что вытянул войну. Месил фронтовую грязь сапожищами, грел озябшие руки у печурки, брал города, форсировал реки, бил фашистов.
Ветер рвет пламя над могилой. Кругом венки -большие торжественные, с красными лентами. И маленькие трогательные букетики. Стоит паренёк рыженький в ремесленной курточке. Двое морячков в коротеньких бушлатах. Женщина с ребенком. Стоят, молчат... Каждый вспоминает своё.
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: балетмейстер, балетмейстера, балетмейстеру, балетмейстером, балетмейстере, балетмейстеры, балетмейстеров, балетмейстерам, балетмейстерами, балетмейстерах Начальная форма: ИСКУСТВОВЕД
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное
Формы: искуствовед, искуствоведа, искуствоведу, искуствоведом, искуствоведе, искуствоведы, искуствоведов, искуствоведам, искуствоведами, искуствоведах