296 1. Представьте, что ваш друг (подруга) просит вас продиктовать по телефону пред-
ложения данного упражнения. Прочитайте предложения, поставьте числительные
форму нужного падежа, чётко произнося их окончания.
1. Спортсмены завоевали на Олимпиаде около 70 медалей.
2. Торт был украшен 60 свечами. 3. 50 школьникам нашего горо-
да вручили памятные подарки за высокие достижения в учёбе.
4. На 80 страницах повести мне открылся совершенно новый для
меня мир. 5. Иру выбрали из 300 гимнасток защищать честь горо-
да на международных соревнованиях. 6. K400 прибавить 700.
7. В книге рассказывается о 500 видах деревьев. 8. Кедр живёт до
1000 лет.
2. Запишите предложения, замените цифры словами.
3. Передайте смысл предложения 4 своими словами в 2—3 вариантах.
Для начала я задала этот вопрос себе, и мой как у многих наверняка, разделился. А именно, компьютер, для кого-то может стать незаменимым на пути к знаниям, а может и иначе мещать получать те самые знания, вызывая зависимость от игр, которые находяться в этом самом компьютере. Я думаю, что каждая вещь, будь это карандаш, иголка, или элементарно лопата если не уметь этим пользоваться по назначению и с умом то любая вещь может нести вред. Этим я хочу сказать, что даже пускай вы используете этот компьютер в хороших целях, опять же для учебы, как я выше говорила, но думаю время, проводимое за ним должно иметь свои границы, лучше почитай книгу, ведь это гораздо полезней чем смотреть в какой то экран и сразу все получить с ответами ведь так не интересно.
Объяснение:
1.Глубокая, и тихая вода лакированно блестела словно в реку вылили масло и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые, ели тонкие берёзки тронутые желтизной.
2.Они ещё раз мимо картины, искоса взглянув на неё и вышли на улицу удивляясь что направляются в тот самый дом, о котором неизвестные им люди говорят так нежно, и хорошо.
3.Все меня любили и хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё что бы я ни сделал.
4.В воображении писателя теснились самые разные замыслы, и если он усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал каким должно быть начало.
5.Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы, и если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу, рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
6.Весной того года, я окончил лицей, и когда приехал из Москвы был поражён как изменился наш угрюмый дом.
7.Колумб не знал, того что путь по морю гораздо длиннее чем по суше, в то время истинных размеров Земли не представляли считали её намного меньше, чем она есть.
8. В тот день мы завтракали втроём, и когда подали вишнёвый кисель, сестра капризно сказала что десерт невкусный.
9.Стекло всё шире входит в нашу жизнь, оно в предметах быта и в колоннах, метрополитенов оно защищает наши квартиры от холода, и превращается в эластичную ткань которая служит людям.
10.Они дружили с детских лет и если Пушкин приезжал в Москву то первым делом он навещал Павла Воиновича Нащокина.