3. Анализ изобразительно-выразительных средств. (Найти и охарактеризовать значение выразительно-изобразительных средств) Текст №1. (пояснение-в скобках даны ответы)
1) Императорский (ныне Государственный) университет в Москве не только древнейший из русских университетов, но по справедливости считается и славнейшим из них (однородные члены). (2) Его почти 257-летняя история полна многих светлых и отрадных страниц (эпитет), на которых с любовью останавливается взор (олицетворение) каждого патриота, ревнующего (архаизм, устаревшее значение) о благе и славе родной земли (метафора). (3)Но не быть патриотом — значит не быть русским человеком, ибо (устаревшее употребление) патриотизм не есть качество, не есть добродетель (синтаксический параллелизм), а есть долг, обязательный для всех. (4) Оттого Московский университет одинаково дорог для всех русских людей, где бы они ни жили, без различия в звании и состоянии; оттого везде, где бьется русское сердце (метафора), где стоят православные храмы, где слово Отечество возбуждает (олицетворение) восторг и любовь (синтаксический параллелизм) — везде любим и славим Московский университет как главный рассадник истинного знания (метафора, оксюморон - «рассадник знания»), как хранитель Просвещения (олицетворение). (Тема текста: О величии, о славе, о значимости МГУ)
Музыка существует в нашей жизни как средство самопознания и самовыражения.
Музыка как , никакое другое искусство, может влиять на настроение, создавать его. Все музыкальные произведения можно условно разделить на активизирующие и расслабляющие, успокаивающие. Есть даже музыка «для ума» – примером могут являться различные додекафонии. Вообще восприятие музыки тесно связано с умственными процессами, то есть требует внимания, наблюдательности, сообразительности. Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма, вызывает реакции, связаннее с изменением кровообращения, дыхания.
Как музыка влияет на настроение человека?
Наверное, каждый замечал, что музыка справляться с трудными жизненными ситуациями. Кроме того, она создать и поддержать нужное настроение расслабиться (неудивительно, что после работы некоторые люди, первым делом переступая порог собственного дома, включают любимые композиции), а может, наоборот, зарядить энергией.
По утрам лучше слушать бодрую и ритмичную музыку, она проснуться и зарядить энергией на весь день. Также веселая и энергичная музыка, влияя на психику человека, заменяет грусть на радость, а печаль на оптимизм и жизнелюбие.
Спокойная и плавная музыка расслабиться и успокоиться, отвлечься от повседневных забот, уменьшить количество мыслей в голове и сосредоточиться на саморегуляции. Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное.
Объяснение:
по моему правильно но не знаю сколько слов
Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. Потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.
Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.