Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ. а) русые волосы;
б) большие глаза;
в) наступила осень;
г) чистое небо;
д) перед школой.
Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.
а) выбежать из дома;
б) легкий сон;
в) затих до весны;
г) смотреть молча;
д) я читаю.
Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.
а) из кустов;
б) короткие дни;
в) вода из кувшина;
г) костюм сестры;
д) пройти к реке.
Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.
а) привыкнуть к шуму;
б) выбежать из кухни;
в) смотреть долго;
г) интересный журнал;
д) тихо журчал.
Укажите глагольное словосочетание:
а) группа поддержки
б) яркие звёзды
в) аплодировать Ване
г) тридцатое сентября
Какое сочетание слов словосочетанием?
а) красно-золотое солнце;
б) некто в чёрном;
в) некоторые люди;
г) кто-то вышел.
Выпишите из предложения все словосочетания. Укажите главное слово.
Из подвала наверх вели сложенные из кирпичей ступеньки.
8.Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.
а) квадратный шар;
б) светлые волосы;
в) открылась дверь;
г) яркое солнце;
д) около забора.
9. Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.
а) выйти из класса;
б) светлый день;
в) спрятался от дождя;
г) делать красиво;
д) я рисую.
10.Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.
а) к подруге;
б) длинные косы;
в) молоко из банки;
г) мальчик с собакой;
д) проехать по тропинк
Еба не мне лень похуй крч