3. Из приведённых ниже словосочетаний выпишите только словосочетания со связи УПРАВЛЕНИЕ. В выписанных словосочетаниях укажите
главное и зависимое слово, задайте вопрос от главного к зависимому слову –
2б.:
Вопросы выбора, искусственным интеллектом, свершившимся фактом, меняющие
мировоззрение.
ОбъясМногие прилагательные в русском языке имеют такой признак в своей парадигме, как наличие полных и кратких форм. Например, имя прилагательное "красивый" имеет три таких формы - "красиво" (совпадает с наречием), "красива" и "красив". Эту же систему мы увидим и в словах, например, "умный" или "глупый". Характерной особенностью большинства таких прилагательных является то, что они качественные.
А вот притяжательные прилагательные не могут иметь кратких форм, имея только полные. Например, как образовать краткую форму от слова "коровий"? "Он каков? - Она коров". "Она какова? - Она корова". Получается абсурд. У нас ничего не получается, мы приходим к существительным или их несуществующим подобиям.
Такая же сложность происходит и с относительными прилагательными. "Медный" не может быть "меден". И "дубовый" "дубов" не будет.
_
Итак, относительные и притяжательные имена прилагательные лишены грамматического удовольствия иметь краткие формы.нение:
Объяснение:
Здравствуй, Олжас! Как твои дела? Как давно мы не виделись! Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. Они рассказали нам о своём не вероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звёзд во Вселенной. Если учёные начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна и полезна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши.
Твой друг Сергей.