3 мая. Захватил с собою пилу и попытался перепилить уцелевшие части кормы, но пришлось прекратить работу, так как начался прилив.
4 мая. Удил рыбу, но неудачно; все попадалась такая, которая не годится в пищу. Это мне надоело,
ия хотел было уходить, но, закинув удочку в последний раз, поймал небольшого дельфина.
Удочка у меня самодельная: лесу я смастерил из пеньки от старой веревки, а крючки сделал из
проволоки, так как настоящих рыболовных крючков у меня нет. И все же на мою удочку ловилось
иногда столько рыбы, что я мог есть ее досыта. Ел я рыбу в сушеном виде, провяЛивая ее на
солнце.
5 мая. Работал на корабле. Подпилил бимс, отодрал от палубы три большие сосновые доски,
связал их вместе и, дождавшись прилива, поплыл на плоту к берегу.
24 мая. Все еще работаю на корабле. Многие вещи в трюме были сдвинуты очень тесно, теперь я
раздвинул их ломом, ис первым же приливом они всплыли наверх: несколько бочонков и два
матросских сундука.
Определите в тексте
Тема:???
Жанр.???
Особенности жанра (доказательства)???
Всё ребята мечтают стать взрослыми. Шло время, но я всё не взрослел. В чём же причина?
В первый раз я почувствовал себя взрослым, когда маму,она несла тяжёлую сумку, раньше я никогда не замечал её усердий. Я понёс сумку с мамой. Было тяжело, но я испытал радость, потому что ей.
Человек взрослеет не сразу. И каждый взрослеет в разное время, независимо от возраста.Взрослая жизнь тяжела, потому что человек должен преодолевать трудности.
Взрослым человеком быть прекрасно, но такая жизнь не приходит сама собой. Её человек должен создать сам.
Объяснение:
на верху ответ
Среди сотен ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать, никто не ответил быть добрым.. Доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость, но без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу и к окружающему живому миру. Путь добра – самый приемлемый и единственный для человека,он испытан, верен, полезен. Нужно учить чувствовать и сочувствовать с самого детства, потому что они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, таких как ценность своей и чужой жизни. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств.