(3)
Можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте своё мнение
Прочитайте предложения спрямой речью. Между словами автора и прямой речью сделайте паузу, прямую речь выделяйте с интонации.
Какое место занимают слова автора по отношению к прямой речи? Какие
знаки препинания ставятся для выделения прямой речи? Составьте схемы
предложений.
2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное.
3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат.
4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая.
5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду".
6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.
Указательное местоимение также выражать дополнительную информацию об обозначаемом объекте: его одушевлённость, пол и др.
Иногда указательные местоимения не выделяются в отдельный класс, так как соответствующее значение выражается не самостоятельными словами, а при указательных частиц, присоединяемых к существительному.
Указательными местоимениями в русском языке являются слова этот, тот, такой, таков, столько, а также устарелое сей.
В данном предложении указательным словом является слово "том", но так как есть союз "о", то получается указательное слово с союзом "о том". Не знаю, как сейчас, но мы выделили вот так: |о том|.