3. На основе ролика, напишите письмо-благодарность автору от современных школьников на тему «Интересные факты о звездах»(100- 120слов)
При написании письма используйте следующие слова и словосочетания: рассеянное звездное скопление, плеяды, гру(п/пп)а звез_, никто (не)знает, с незапамятных вр_мен, уд_вительный по красоте астеризм, л_генды и мифы о созвездиях. Орфограммы обозначь.
Включите в письмо предложения с обращением, однородными членами предложения, а также предложения с прямой речью.
Начальная форма: прибрежный (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи слова заросли — имя существительное
Начальная форма: заросль (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение;Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Примечание. Слово заросли имеет различные морфологические признаки в зависимости от контекста словосочетания или предложения, в которое слово входит. Помимо подробного анализа выше возможны ещё 4 варианта морфологических признаков слова заросли:дательный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное;единственное число, женский род, неодушевленное, предложный падеж;женский род, именительный падеж, множественное число, неодушевленное;винительный падеж, женский род, множественное число, неодушевленное.
ответ:Насмотревшись на то, как колет дрова отец, Степке и самому захотелось попробовать свои силы в этом деле, ведь со стороны это казалось очень просто. Нужно лишь сильнее ударить топором по полену, оно и расколется. И вот однажды мальчик не удержался. Он решил самостоятельно наколоть дров. Ему хотелось удивить отца и сделать ему сюрприз. Поэтому, ничего никому не сказав, Степа оделся и пошел на задний двор. Он планировал перерубать все поленья, что лежали горой, но в итоге лишь пострадал. Что же произошло со Степкой? — спросите вы. И в сочинении рассуждении по рассказу на тему Степа дрова колит, видим следующую ситуацию. Не зная правильной техники и не рассчитав свои силы, мальчик взял не просто полено, а самое большое бревно и огромный топор. Он размахнулся и ударил по полену, глубоко вогнав топор внутрь. Хотел было вытащить топор обратно, да только он намертво застрял. Степа тянул за рукоятку во все стороны, пока топор не вылетел. Инструмент подлетел так высоко, что достал до лица и сильно задел подбородок мальчика тупым концом. Аж искры посыпались из глаз. Степа от боли хотел кричать и плакать, но вытерпел, ведь боковым зрением он заметил отца, что направлялся к нему. Отец же видя всю картину с самого начала, может и поругал бы сына, да только не в этот раз. Он понимал, что Степа хотел сделать приятное, но из-за недостатка знаний лишь покалечился. Отец спокойно подошел к мальчику, обнял его и пообещал научить Степу колоть дрова. Мальчик же обещал отцу больше не браться за дело, в котором он ничего не смыслит, и теперь он обязательно будет спрашивать совета.
Ещё сочинения на https://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-styopa-drova-kolet.html © Сочиняшка.RU
Объяснение: