В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

3. Охарактеризуйте тип сказуемого в предложениях.
1) Сабуров так и не сумел в темноте и горячке ничего разглядеть.
А Волга уже была без блеска, тусклая, матовая, холодная на вид.
Она будет всю жизнь благоговеть перед ним.
Существуют люди, например мой брат, с очень сильной волей.

Показать ответ
Ответ:
lydakkr
lydakkr
08.12.2020 14:29
Некоторые секреты как написать сочинение и сдать экзамен на «отлично» 
Не пытайтесь зазубрить наизусть тексты готовых сочинений, если тема окажется несколько иной, это отрицательно скажется на результате. 
Если в первый момент вам показалось, что вы не можете написать сочинение ни по одной из тем, предложенных вам, не впадайте в панику, посидите, успокойтесь. Скорее всего, через некоторое время ситуация уже не будет казаться столь критичной, и вы что-то вспомните. 
Если вы очень сильно волнуетесь и не можете успокоиться, попробуйте сделать следующие дыхательные упражнения: расслабьте руки и ноги, закройте глаза, сделайте глубокий вдох, задержите дыхание на 20-30 секунд, затем медленно выдохните, повторите 5-6 раз, пока не успокоитесь. 
Попробуйте написать по каждой теме все, что знаете. Затем попробуйте как-либо упорядочить все, что записали. 
Внимательно прочитайте все темы, постарайтесь определить точное лексическое значение каждого слова темы, и только затем — общее лексическое значение фразы или высказывания. Продумайте направление развития темы, соотнесите тему сочинения со своими знаниями и решите, сможете вы написать сочинение на эту тему, или же от нее лучше отказаться. 
При выборе темы опирайтесь на свои знания и программные произведения. Не старайтесь создать литературный шедевр. Сейчас вам надо доказать, что вы умеете грамотно писать сочинение. 
Запишите основные моменты, о которых бы вы хотели сказать в своем сочинении, выстроите их логически — это и будет ваш первоначальный план. Обращайтесь к нему во время написания текста, он вам сохранить логическую линию и, следовательно, раскрыть тему. 
Соотнесите объемы вступления, заключения и основной части. Самым большим по размерам должна быть основная часть, вступление — примерно в половину меньше, заключение же — самое небольшое по объему. Помните, что любые «перекосы» с размерами сочинения могут также негативно повлиять на конечный результат. 
Не забудьте, что эпиграф — украшение сочинения, но если вы не уверены, подходит ли он, или неточно знаете текст и знаки препинания, лучше не пишите его совсем — за отсутствие эпиграфа оценку никто не снизит. 
И самое главное, когда вы собираетесь на экзамен, скажите себе, что вы все можете, что вам все по плечу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
akonya24
akonya24
04.06.2020 02:16
Славен человек труда. Эти слова смело можно отнести к каждому члену моей семьи. Я горжусь своей семьей. Мне есть, у кого учиться мужеству и стойкости, трудолюбию и целеустремленности. Все мои прабабушки, бабушки, дедушки, тети, дяди, родители жили и живут в селе. Трудовую вахту моя семья передает из поколения в поколение. Мои прабабушки в годы Великой Отечественной войны работали в тылу. Они родились в нашем селе. Когда началась война, моей прабабушке Анне Константиновне Мелентьевой, было 13 лет. Семья у нее была большая – четверо детей, она была самая младшая в семье. В школе она училась мало, закончила всего несколько классов. В годы войны было не до учебы, да и в школу ходить было не в чем. Те, кому исполнилось хотя бы десять лет, шли работать, необходимо было фронту. Никто не спрашивал возраст детей, они работали наравне с взрослыми. Прабабушка работала дояркой в колхозе вместе со своей мамой. Денег в колхозе за работу не платили, люди работали за палочки. 

Детство и юность другой моей прабабушки Евдокии Степановны Афанасьевой тоже в годы войны и в тяжелое послевоенное время. С 12 лет она работала в колхозе. Когда началась война, ее с другими жителями села отправили рыть противотанковые окопы под село Идолга Татищевского района Саратовской области. Она рассказывала, что это был невыносимый труд. Была суровая зима, им дали ломы и кирки. Лом отскакивал от мерзлой земли, и нужно было со всей силой ударять им по земле. А какая сила могла быть у полуголодных людей? Кормили их плохо, колхоз передавал муку, из которой пекли пышки, выдавали две пышки на два дня. С работы приезжали домой, там тоже было есть нечего. Послевоенное время тоже было очень тяжелым. Прабабушка рассказывала, как вручную строгали телеграфные столбы, которые устанавливали в села Сторожевка. Всю жизнь мои прабабушки прожили в нашем селе, работали в колхозе, обе имеют стаж работы свыше сорока лет. За героический труд в годы войны они награждены медалью «Труженик тыла». 

Мои бабушки тоже работали в колхозе. Они обе были доярками. День для них начинался в четыре часа утра и заканчивался ближе к девяти часам вечера. Нужно было подоить больше чем тридцать коров, покормить их, напоить маленьких телят, отправить коров на пастбище утром, а вечером их встретить. И так три раза в день. Прадедушки и дедушки работали трактористами. Судьба их не баловала. Труд в селе – это тяжелый труд. Это может понять лишь сельский человек, испытавший на себе этот физический труд. Всегда было трудно, но никто не жаловался. 

Мои родители после окончания школы тоже работали в местном колхозе: мама дояркой, папа скотником. Мама всегда говорит, что не место красит человека. Человек должен работать так, как велит ему его душа и совесть. А они всегда должны быть чистыми и светлыми, особенно у тех, кто работает в селе, на земле. По-другому нельзя. Земля не терпит обмана, подлости и предательства. Все члены моей семьи всегда работали честно, не считались с личным временем, выполняли, перевыполняли план, как говорит бабушка. Никто не требовал для себя наград. Да разве в них счастье? Счастье в любви к своей работе. Человек счастлив лишь тогда, когда его работа приносит ему радость и удовлетворение, когда есть поддержка семьи. Моя семья всегда поддерживала друг друга. 

Я не могу сказать, что я уже решила, куда буду поступать после окончания школы. У меня еще есть год на размышления. Возможно, я пойду по стопам своих родителей и свяжу свою жизнь с сельским хозяйством, может быть стану врачом. Но я знаю точно, что вернусь в родное село и буду среди тех, кто будет поднимать село, отстраивать его, делать все, чтобы оно жило и процветало. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота