В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashafedorova
Sashafedorova
17.10.2021 05:44 •  Русский язык

3. Определите и речи этого текста. Как связано количество наречий с типом речи текста?
4. Назовите связи предложений в этом тексте: последовательный
(цепной) или параллельный. Как, какими языковыми средствами связаны
предложения?
7. Прочитайте отрывки из повести Ю. Коваля «Недопёсок» и докажите,
что перед вами тексты. Определите и средства связи предложений в
каждом отрывке. Средства связи выпишите.
1) Вера распахнула калитку. Услыхав стук калитки, из конуры
вылезла Пальма, ласково заворчала. Вера наклонилась погладить
ё и вздрогнула.
2) Когда камень срывается с горы, а потом его тащат обратно
то ещё куда ни шло. Но когда гора валится с плеч и вдруг опять
11​

Показать ответ
Ответ:
qwertyroom
qwertyroom
05.03.2021 19:18
На застеклё(нн)ой ( причастие с приставкой)  веранде ( 1 скло. П.п), утре(, нн)юю ( суффикс прилагательного енн)  зарю (корень с чередованием , без ударения а), сломле(нн)ым ( причастие с приставкой) прутиком ( суффикс - ик,  в Р.п. гласная и не пропадает), избалова( нн)ый ( причастие с приставкой) ребёнок, в стекля( нн)ом ( прилагательное- исключение) стакане ( П.п. 2 скл), кова(н)ая  ( причастие без приставки) лошадь, за занавеше(нн)ым ( причастие с приставкой) окном, решё(нн)ую  ( причастие образовано от глагола совершенного вида) задачу, встревоже(нн)ый ( причастие  с приставкой) голос, расстрое(нн)ое ( причастие образовано от глагола совершенного вида) лицо, под полотня(н,)ым ( прилагательное суффикс ян, пишется с одной н) навесом, в соломе(нн)ой ( прилагательное суффикс енн) корзиночке ( П.п. 1 скл), посея(нн)ая ( причастие с приставкой) рож(ь) ( сущ. 3 скл), кваше(н)ая  ( причастие без приставки)капуста, клюкве(нн)ый ( прилагательное суффикс енн) напиток, подкова(нн)ая ( причастие с приставкой) лошадь.
"На застекленной веранде стоял стол, на котором в тарелке всегда лежала квашеная капуста,  а в кувшине - клюквенный напиток, " - сказала мама.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Irina12369
Irina12369
09.06.2021 04:52
Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр. Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться. Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации. Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко что такой интересный спектакль прервался. Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям. Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли. После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления. 1 2 3 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота