№3. Перепишите, раскрывая скобки, объясняя орфограммы. Выделите главное слово, укажите, какой частью речи выражено зависимое слово. Определите тип подчинительной связи. Идти с нош.й, ш.коладный цвет, танц.вать мазурку, выступать горяч., боч.нок с водой, хорош. гарцевать на лошад. , подж.г сарая, забавный волч.нок.
Смысл фразы, на мой взгляд, заключается в том, что человека можно сделать счастливым, порадовав совершенно вещами. Ведь в душе каждого из нас заложено чудесное умение радоваться не материальным подаркам, а вниманию близких. Конечно, иногда родные находятся далеко, но при большом желании можно осчастливить, сделав невозможное. Я считаю, что сделать человека счастливым не составляет труда, если мы знаем, что может заставить его улыбнуться.
1 аргумент: например, в приведенном отрывке главный герой осознает, что на праздник лучше порадовать близкого человека, то есть бабушку, пригласив в театр. "Пойдём со мной, бабушка, у меня есть лишний билет!" - произносит герой. Он таким образом проявляет заботу и внимание по отношению к родственнице, жертвуя собственными интересом и желанием пойти на спектакль с Галей Козловой.
Подробнее - на -
Объяснение:
Смысл фразы, на мой взгляд, заключается в том, что человека можно сделать счастливым, порадовав совершенно вещами. Ведь в душе каждого из нас заложено чудесное умение радоваться не материальным подаркам, а вниманию близких. Конечно, иногда родные находятся далеко, но при большом желании можно осчастливить, сделав невозможное. Я считаю, что сделать человека счастливым не составляет труда, если мы знаем, что может заставить его улыбнуться.
1 аргумент: например, в приведенном отрывке главный герой осознает, что на праздник лучше порадовать близкого человека, то есть бабушку, пригласив в театр. "Пойдём со мной, бабушка, у меня есть лишний билет!" - произносит герой. Он таким образом проявляет заботу и внимание по отношению к родственнице, жертвуя собственными интересом и желанием пойти на спектакль с Галей Козловой.
Подробнее - на -
Объяснение: