1. Стиль текста: разговорный. В данном тексте ведётся диалог двух людей, и высказывание собственного мнения.
2. Жанр текста: интервью. Ведётся интервью с психологом по актуальному семейному вопросу, также в тексте освещают важную тему для родителей.
3. Цель текста: осведомить родителей важной информацией по бытовому вопросу. Целевая аудитория данного текста: родители.
4. Если дети будут своим родителям выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать ответственность, и в будущем смогут нести ответственность за определённые дела в своей жизни. Также, дети смогут понять что могут семье, и внести свой собственный вклад. Так что, будет гораздо лучше если родители начнут учить своих детей хотя бы частично по домашним делам.
4. Фразеологизм: "Выбить из колеи". Он используется с целью сказать что в ситуации когда человек привыкает в тому или иному образу жизни, его трудно вывести или нарушить его нынешний образ жизни.
1) Нельзя пользоваться проверочным словом, если гласная в корне чередующаяся
2) Сложа руки - фразеологизм, означающий "бездействовать, ничего не делать"
Объяснение:
В русском языке есть три группы гласных, нуждающихся в проверке. Эта необходимость вызвана тем, что гласные в корне безударные, то есть по произношению нельзя установить точно, какая буква пишется.
1. Проверяемые гласные - как раз их мы и проверяем словом, где эта гласная находится под ударением.
Пример: горА - гОрный
2. Чередующиеся гласные. Написание этих гласных мы регулируем согласно правилу. Причём на определённые группы корней есть свои определённые правила.
Пример: расти ( по правилу перед ст пишем а); вырос ( по правилу перед с пишем о )
3. Непроверяемые гласные - из названия ясно, что особенность таких гласных в том, что ни один из вышеперечисленных проверки им не подходит. Слова, где гласные ведут себя подобным образом, называются словарными и их нужно просто ЗАПОМНИТЬ.
Пример: престиж, молоко
Выбор правила, по которому мы понимаем, какая гласная пишется в корне, индивидуален для каждого слова. И эти правила ни в коем случае нельзя смешивать при проверке одного и того же корня!
1. Стиль текста: разговорный. В данном тексте ведётся диалог двух людей, и высказывание собственного мнения.
2. Жанр текста: интервью. Ведётся интервью с психологом по актуальному семейному вопросу, также в тексте освещают важную тему для родителей.
3. Цель текста: осведомить родителей важной информацией по бытовому вопросу. Целевая аудитория данного текста: родители.
4. Если дети будут своим родителям выполняя домашние обязанности, они будут чувствовать ответственность, и в будущем смогут нести ответственность за определённые дела в своей жизни. Также, дети смогут понять что могут семье, и внести свой собственный вклад. Так что, будет гораздо лучше если родители начнут учить своих детей хотя бы частично по домашним делам.
4. Фразеологизм: "Выбить из колеи". Он используется с целью сказать что в ситуации когда человек привыкает в тому или иному образу жизни, его трудно вывести или нарушить его нынешний образ жизни.
6. Задание выполняется индивидуально.
1) Нельзя пользоваться проверочным словом, если гласная в корне чередующаяся
2) Сложа руки - фразеологизм, означающий "бездействовать, ничего не делать"
Объяснение:
В русском языке есть три группы гласных, нуждающихся в проверке. Эта необходимость вызвана тем, что гласные в корне безударные, то есть по произношению нельзя установить точно, какая буква пишется.
1. Проверяемые гласные - как раз их мы и проверяем словом, где эта гласная находится под ударением.
Пример: горА - гОрный
2. Чередующиеся гласные. Написание этих гласных мы регулируем согласно правилу. Причём на определённые группы корней есть свои определённые правила.
Пример: расти ( по правилу перед ст пишем а); вырос ( по правилу перед с пишем о )
3. Непроверяемые гласные - из названия ясно, что особенность таких гласных в том, что ни один из вышеперечисленных проверки им не подходит. Слова, где гласные ведут себя подобным образом, называются словарными и их нужно просто ЗАПОМНИТЬ.
Пример: престиж, молоко
Выбор правила, по которому мы понимаем, какая гласная пишется в корне, индивидуален для каждого слова. И эти правила ни в коем случае нельзя смешивать при проверке одного и того же корня!