3. Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже:
а) согласно (распоряжение, приказ, указание, решение);
б) по (истечение) срока, по (приезд) в город.
г) вопреки (предсказание, совет, уговор);
д) по (прибытие) на метро, по (окончание) школы.
4. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:
а) Нельзя всех мерить под одну гребенку;
б) Еще совсем недавно ему пели фимиамы.
в). Прятаться за чужие широкие спины – дело недостойное.
г.. Не стоит почивать на достигнутом.
д) Как бык на новые ворота.
5. Исправьте ошибки в построении предложения:
а) Факты говорят за возможность использования резервов.
б) Большая группа ученых была удостоена правительственными наградами.
6. Определите, нарушена ли лексическая сочетаемость в словосочетаниях:
Две единственные дочери, сломать стеклянную вазу, ужасно удобная обувь, страшно красивое платье.
7. Исправьте ошибки в употреблении причастных оборотов:
а) Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода.
б вас ответить на волнующий во не только меня, но и других.
в) В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.
г) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная Раскройте скобки, определите род существительных:
Голову моют (шампунь).
На окна повесили (красивый) тюль.
Друг пьет только (черный) кофе.
В зале сидит (компетентный) жюри.
9. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастного оборота:
Подъезжая к станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
Приехав домой, больному стало значительно лучше.
10. Употребите подходящие по смыслу глаголы-паронимы «надеть» и «одеть». Объясните свой выбор:
Зима …дела землю снегом.
На мебель были …деты чехлы.
Мать …дела ребенка.
Мальчик пошёл гулять . Не было у него друзей. Гулял он с некоторыми мальчиками с разных домов . Компания не из самых лучших ребят - Хулиганы . Шли они и мальчик рядом, шептались о чем то . И вдруг подвернулся самый старший и говорит : Кушать очень хочется иди в магазин сходи !
мальчик : а денег то у меня нет .
хулиганы: укради ! и тогда сразу станешь нашем другом .
мальчик пошёл в магазин . Он хотел не заметно взять несколько яблок и быстренько убежать но это заметила продавщица. Вызвала полицию . Мелеционер приехал и послушал историю сказал: что же ты пляшешь под чужую дудку! . И просто отвёл мальчика домой, а эти хулиганы убежали.
ну или другая а то я что то увлеклась
Петя пришел к своему брату .Хотел напомнить ему о уборке . Брат сказал: уберись сам без меня . Петя подумал, что брат устал и убрался . Затем он опять пришел к брату и он также попросил его делать разные задание по дому. Мама пришла с работы сказав : как же вы хорошо убрались !
Петя: это я все убрал, меня попросил брат
мама: что же ты пляшешь под чужую дудку!
1.Звук распространяется посредством звуковых волн. ... В газах и жидкостях звуковая волна сдвигает молекулы в направлении своего движения, то есть в направлении длины волны. В твердых телах звуковые колебания молекул могут происходить и в направлении перпендикулярном волне.
2. Звук измеряется в децибелах дБ. Это логарифмические единицы, которые хорошо отражают характеристику слуха, поскольку слух человека ощущает только относительные изменения акустического давления.
3.децибел-полезная единица при измерении звука, так как она может отражать огромный диапазон , громкости звука, воспринимаемый человеческим ухом , на удобной шкале. По этой шкале самый тихий звук , который услышать человек, имеет громкость 0дБ
4.Если про человека , то в абсолютной тишине он все равно будет слышать своё сердцебиение и течение крови по кровеносным сосудам )
Объяснение: