Шёл я по улице,а мне отовсюду улыбались приветливые лица проходящих мимо людей.На щеке была у меня царапина.Это всё мой кот.Я помыть его хотел,а он брыкаться начал и поцарапал.Вдруг увидел я красивый цветок.Это был нарцисс.Я наклонился и сорвал его.Он был великолепен.Смотря на него внимательно,я не заметил,как поднялся на сцену.Вдруг,мне кто-то сказал:"Ты чего наш риквизит портишь?"Я удивился и посмотрел на место откуда я сорвал этот цветок.Оказалось,это была искусственная клумба,за которую мне пришлось заплатить.Вот такая вот цена мне за то,что я рву цветы.
У Владимира с тревогой забилось сердце, когда он увидел недалеко от берёзовой рощи серенький домик с красной крышей. Дом стоял на открытом месте, и его было хорошо видно. Перед его взором была Кистенёвка и дом, в котором он вырос. Владимир, волнуясь, осматривал родной двор, в котором не был двенадцать лет. Он не узнавал маленькие берёзки, посаженные еще при нём; теперь они были высокие и ветвистые. Он не узнавал в этом дворе, похожем на некошеный луг, прежний красивый барский двор с цветниками и широкими дорожками. Его сразу обступила толпа людей, каждому хотелось посмотреть на него. Владимир пробрался через дворню, поднялся по ветхому крыльцу, где в сенях, заплакав, его встретила Егоровна.
Владимир, волнуясь, осматривал родной двор, в котором не был двенадцать лет. Он не узнавал маленькие берёзки, посаженные еще при нём; теперь они были высокие и ветвистые.
Он не узнавал в этом дворе, похожем на некошеный луг, прежний красивый барский двор с цветниками и широкими дорожками.
Его сразу обступила толпа людей, каждому хотелось посмотреть на него. Владимир пробрался через дворню, поднялся по ветхому крыльцу, где в сенях, заплакав, его встретила Егоровна.