3. Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Графически обозначь причастные обороты и определяемые слова.
Оркестр шествуя по улицам Москвы играл патриотический марш. Девять танков ехавших колонной развернувшись встали в конце улицы величественно наблюдали за парадом4. Солдаты стоявшие на платформе отдавали дань ветеранам. Люди смотревшие2 концерт уже устал ,но как настоящие патриоты не расходились. Дети дождавшиеся своего времени подарили ветеранам шары и букеты. Молодёжь находившаяся3 на празднике благодарили участников ВОВ за победу. Люди оставшиеся на гуляния раскупали сувениры. Дети бегая по площади радовались красочным огням фонарей. Гуляния подходили к концу люд дожидаясь3 салюта начинали нервничать .Долгожданный салют раскатившись2 по небу разноцветными красками радовал глаз БАЛОВ
и ви ящики для того щоб не видна только в а прапор р та дата народження, а прапор