3. В /выписать из 1 и 2 / сложноподчиненных предложениях ( из 1 -2 абзацев )
подчеркнуть грамматические основы, указать средства связи, нарисовать схемы,
указать типы придаточных и вид подчинения
Тихо крался охотник что(бы) не нарушить т...шину леса и не спугнуть
чуткую
д...бычу. Когда наконец он выгл...нул из-за сопки обе белые птиц... сидели
на в...ршинах тех самых бугров где они были и раньше. Ударил выстрел и
белые перья закружились в воздухе.
Когда дым уш...л в сторону пух еще летал хотя обе совы уже м...хали
снежно - белыми крыльями. Полет их был так спокоен как (будто) (н...) чего
особе(н,нн)ого не случилось.
Хотя ружьё было заряже(н,нн)о крупной дроб...ю которая достала
охотнику (не)мало уток хотя пром...ха не было совы остались целы и (не)
вредимы. И не случайно. Их пуховая шуба так толста что даже крупная
дробь не пробивает её а вязн...т как в глубокой п...рине.
Когда всё стихло и уст...ялся потревоже(н,нн)ый воздух на прежнем
холме снова уселись белые птиц... . Усевшись они еще долго смотрели в
ту сторону куда ушли люди которые только что гр...зили им смертью
1.Тихо крался (сказуемое)охотник (подлежащее),чтобы не нарушить тишину леса и не спугнуть (сказуемое) чуткую добычу. Спп изъяснительное. Крался (почему),чтобы не нарушить.
2. Когда всё стихло и устоялся (сказуемое)потревоженный воздух (подлежащее), на прежнем холме снова уселись( сказуемое) белые птицы(подлежащее). . СПП ремени. уселись (когда)-устоялся потревоженный воздух
Объяснение: