3. Выпишите из текста местоимения, объясните их правописание (укажите начальную форму, разряд, падеж).
Жолтый глаз, совершенно круглый, с чорным зрачьком посередине. Немигающий. Мальчик словно
смотрит на свечу, горящую в полнай тьме; он нечего больше невидит, только этот глаз: диревья,
зоопарк, вольер – всё изчезло. Осталось только одно: глаз волка. И глаз становиться всё больше и
больше, всё круглее и круглее, как рыжия луна в пустом небе, а зрачёк в середине всё чернее и чернее,
и всё виднее разнацветные крапины на желто-карей радужке – тут голубая (голубая, как замерсшая
вода под чистым небом), там золотая вспышка, словно блестка.
(По П. Даниэлю)
Мы с классом летом поехали в лагерь,но не простой лагерь,а пришкольный.Пробыли мы там весь месяц,но он пролетел как день.
Было очень весело.Мы отправились в поход.Очень долго шли пешком,останавливаясь только на привалы,чтобы отдохнуть и попить воды.Когда дошли до намеченного места-
большого озера,искупались там.Обратно ехали на автобусе.Еще мы сплавлялись по реке на катамаране-на большом катамаране.Нам дали весла и мы гребли.Это путешествие было с ночевками.Ночью мы спали в палатках и рассказывали страшилки.Очень сильно обгорели за наше путешествие,пришли в лагерь красные,как раки!
Домой не хотелось возвращаться.Нам очень понравился лагерь!Но приехали домой усталые и довольные.Это лучший пришкольный лагерь!
Объяснение:
На фотографии мы видим картинную галерею.
Перед нами экскурсовод рассказывает о висящих в зале полотнах.
Группа экскурсантов внимательно слушает рассказ.
Мы видим картины, на которых изображены городские пейзажи 19 века.
В зеркале напротив мы видим отражение портретов, висящих на противоположной стене музейного зала.
Это портреты знаменитых людей того времени.
Также в экспозиции есть множество скульптур и бюстов, характерных для той эпохи.
Группа туристов очень заинтересована и внимательно рассматривает экспонаты.
Я думаю, что в музее можно получить больше знаний по интересующей тебя теме, потому что художественные произведения наиболее ярко представляют колорит ушедших эпох.
В музее человек может воочию увидеть то, о чем только читал, заинтересоваться чем-то, закрепить свое представление художественным образом.
Я считаю, что экскурсии в музей интересны и познавательны.