В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Олька1824
Олька1824
20.08.2021 18:14 •  Русский язык

3. Выполните упражнение:
Объедините два предложения в одно с однородными членами. Запишите их, расставив нужные знаки препинания. Однородные члены предложения подчеркните.
1. Мы ходили на экскурсию на стройку. Мы познакомились со многими строительными специальностями.
2. Школьники посетили заболевшего товарища. Они ему разобрать новый материал по русскому языку.
3. Я не читал. Я решал трудную задачу по алгебре.​

Показать ответ
Ответ:
1sanita
1sanita
16.01.2024 15:57
1. Мы ходили на экскурсию на стройку и познакомились со многими строительными специальностями.

Обоснование:
В данном случае предложения "Мы ходили на экскурсию на стройку" и "Мы познакомились со многими строительными специальностями" имеют одинаковые субъекты (мы) и выполняют одну связанную действие (поход на экскурсию и познакомство с профессиями), поэтому их можно объединить в одно предложение с помощью союза "и".

Шаги решения:
- Выделяем однородные члены: мы ходили на экскурсию на стройку, мы познакомились со многими строительными специальностями.
- Определяем субъект и действие в каждом предложении.
- Объединяем предложения с помощью союза "и".
- Не забываем поставить запятую перед союзом "и".

2. Школьники посетили заболевшего товарища и разобрали с ним новый материал по русскому языку.

Обоснование:
В данном случае предложения "Школьники посетили заболевшего товарища" и "Они разобрали с ним новый материал по русскому языку" имеют одинаковых субъектов (школьники) и выполняют два связанных действия (посещение и разбор материала), поэтому их можно объединить в одно предложение с помощью союза "и".

Шаги решения:
- Выделяем однородные члены: школьники посетили заболевшего товарища, они разобрали с ним новый материал по русскому языку.
- Определяем субъект и действие в каждом предложении.
- Объединяем предложения с помощью союза "и".
- Не забываем поставить запятую перед союзом "и".

3. Я не читал, а решал трудную задачу по алгебре.

Обоснование:
В данном случае предложения "Я не читал" и "Я решал трудную задачу по алгебре" имеют одного субъекта (я) и указывают на два параллельных действия (не чтение и решение задачи), поэтому их можно объединить в одно предложение с помощью союза "а".

Шаги решения:
- Выделяем однородные члены: я не читал, я решал трудную задачу по алгебре.
- Определяем субъект и действие в каждом предложении.
- Объединяем предложения с помощью союза "а".
- Не забываем поставить запятую перед союзом "а".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота