Жила -была девочка.Звали ее Соня.Она очень любила своего плюшевого мишку. И вот однажды, он с ней заговорил: -Привет,Соня! Девочка испугалась: -Ах!Ты говорящий? Мишка кивнул и улыбнулся.А потом вдруг тихо сказал: -Ох,Соня, нелегка моя жизнь. -Почему?- заинтересовалась она. -Трудно мне, болею. Голова вот болит,ох,ох Соня ответила: -Да, я вчера тебя высоко подкидывала и ловила...И потом голова твоя немного порваласья хотела зашить,но не успела. -Да уж, ты вчера резвилась с подружкой и меня кидали меня очень высоко,так, что нитки полопалисьОй,ой,ой...как теперь голова болит. Девочка обняла Мишку и сквозь слезы сказала: - Я так больше не буду! Я зашью все сейчас! - Ура! И я стану как новый! Зашивай! Соня аккуратно зашила своего плюшевого друга и радостная ему сообщила: -Вот!Смотри! Как красиво у меня вышло! Но тут ее позвала мама и она убежала к ней.А когда вернулась, то мишка спокойно лежал на кровати и уже не разговаривал. -Наверное, мне все это показалось, -подумала Соня. А мишку бережно уложила на подушку.
Прочитав внимательно отрывок из рассказа писателя Дубова ,я соглашусь с высказыванием лингвиста И.Г. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с маленьких” слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов». Судите сами .Два друга мечтают о каком - либо свершении .Но им катастрофически не везёт: всё уже придумали и изобрели до них .Их начинания заканчиваются неудачей ,и понять эту неудачу нам "маленькие слова" , сочинительные противительные союзы НО. и ДА в значении НО.( предл.17 ,30) Не везёт мальчишкам .Понять читателю это частица НЕ.( тоже маленькое слово).Она редко встречается в отрывке .Тем весомее её роль .Без неё ( этой частицы) автору не удалось бы так блистательно завершить эту историю и" показать отношение пишущего к сообщаемому "Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем. (Пр.31)Здесь и растерянность ,и недоумение .И в этом частица НЕ. Таким образом ,можно сделать вывод ,что «отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с маленьких” слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов»
-Привет,Соня!
Девочка испугалась:
-Ах!Ты говорящий?
Мишка кивнул и улыбнулся.А потом вдруг тихо сказал:
-Ох,Соня, нелегка моя жизнь.
-Почему?- заинтересовалась она.
-Трудно мне, болею. Голова вот болит,ох,ох
Соня ответила:
-Да, я вчера тебя высоко подкидывала и ловила...И потом голова твоя немного порваласья хотела зашить,но не успела.
-Да уж, ты вчера резвилась с подружкой и меня кидали меня очень высоко,так, что нитки полопалисьОй,ой,ой...как теперь голова болит.
Девочка обняла Мишку и сквозь слезы сказала:
- Я так больше не буду! Я зашью все сейчас!
- Ура! И я стану как новый! Зашивай!
Соня аккуратно зашила своего плюшевого друга и радостная ему сообщила:
-Вот!Смотри! Как красиво у меня вышло!
Но тут ее позвала мама и она убежала к ней.А когда вернулась, то мишка спокойно лежал на кровати и уже не разговаривал.
-Наверное, мне все это показалось, -подумала Соня.
А мишку бережно уложила на подушку.
Судите сами .Два друга мечтают о каком - либо свершении .Но им катастрофически не везёт: всё уже придумали и изобрели до них .Их начинания заканчиваются неудачей ,и понять эту неудачу нам "маленькие слова" , сочинительные противительные союзы НО. и ДА в значении НО.( предл.17 ,30)
Не везёт мальчишкам .Понять читателю это частица НЕ.( тоже маленькое слово).Она редко встречается в отрывке .Тем весомее её роль .Без неё ( этой частицы) автору не удалось бы так блистательно завершить эту историю и" показать отношение пишущего к сообщаемому "Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем. (Пр.31)Здесь и растерянность ,и недоумение .И в этом частица НЕ.
Таким образом ,можно сделать вывод ,что «отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с маленьких” слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов»