Сколько уже лет со времен Великой Отечественной войны, а она всё ещё жива в нашей памяти. Но история не всегда справедлива: как много имён героев, защитивших родную страну, не сохранила она до нас! Именно этой проблеме – проблеме памяти – посвящен текст писателя Бориса Васильева. Автор ставит эту проблему, рассказывая о Брестской крепости, о героизме её защитников, принявших муки и смерть. Он рассказывает о неизвестном герое, который 10 месяцев держал в напряжении врага, один, без поддержки, без надежды на победу. Почти такая же удивительная история связана и с военными, защищавшими вокзал: фамилия офицера так и осталась неизвестна. Автор считает, что не самое главное – имена и фамилии героев. «Важно только то, за что они сражались.» Важно, что мы помним об их подвиге. Я во многом согласен с писателем. Конечно, если возможно, надо стараться узнать имена всех тех, кто подарил нам жизнь. Но если это невозможно, то всё же мы должны знать об этих людях и помнить об их великой жертве. Позор для нас всех, что в нашей стране, победившей Гитлера, существуют молодёжные фашистские организации, о которых иногда приходится читать в прессе. Это люди без чести и совести, они позорят память о своих дедах, которые погибли, защищая мир от фашизма. Теме исторической памяти, которая делает человека нравственнее, посвящено много произведений литературы. Например, «Двое из двадцати миллионов» Алексей Каплера, где автор представляет себе, как могла бы сложиться жизнь молодых людей, если бы они не погибли. Эта тема затрагивается и самим Борисом Васильевым в его книгах «В списках не значился» и «А зори здесь тихие…». В первом романе говорится как раз о безымянном герое Брестской крепости и его самоотверженной борьбе с фашистами, а во втором произведении мы читаем о священной памяти, живущей в душах Федота Васкова и его воспитанника – сына Риты Осяниной.
Автор считает, что не самое главное – имена и фамилии героев. «Важно только то, за что они сражались.» Важно, что мы помним об их подвиге.
Я во многом согласен с писателем. Конечно, если возможно, надо стараться узнать имена всех тех, кто подарил нам жизнь. Но если это невозможно, то всё же мы должны знать об этих людях и помнить об их великой жертве. Позор для нас всех, что в нашей стране, победившей Гитлера, существуют молодёжные фашистские организации, о которых иногда приходится читать в прессе. Это люди без чести и совести, они позорят память о своих дедах, которые погибли, защищая мир от фашизма.
Теме исторической памяти, которая делает человека нравственнее, посвящено много произведений литературы. Например, «Двое из двадцати миллионов» Алексей Каплера, где автор представляет себе, как могла бы сложиться жизнь молодых людей, если бы они не погибли. Эта тема затрагивается и самим Борисом Васильевым в его книгах «В списках не значился» и «А зори здесь тихие…». В первом романе говорится как раз о безымянном герое Брестской крепости и его самоотверженной борьбе с фашистами, а во втором произведении мы читаем о священной памяти, живущей в душах Федота Васкова и его воспитанника – сына Риты Осяниной.
Сумрак - подлежащее, подчеркивают 1 чертой, выражено существительным. Разлит-сказуемое , подчеркивают 2 чертами выражено глаголом.
Теперь ищем ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Сумрак чего? ночи, подчеркиваю пунктиром,дополнение, выражено сущ.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ СКАЗУЕМОГО.
Разлит где? по равнине, дополнение, подчеркивают пунктиром, выражено сущ.
Разлит как? далеко, наречие , подчеркивают тире- точка, обстоятельство.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ.
Ночи какой? осенней, определение, подчеркивают волнистой линией, выражено прил.
По равнине какой? широкой, выражено прил., определение, подчеркивают волнистой линией.