В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Son0905
Son0905
08.06.2021 12:36 •  Русский язык

30. Определите стили текстов в упражнениях 7, 11, 16, 20. Докажите свою точку зре- ния, приводя аргументы из таблицы.​

Показать ответ
Ответ:
Azozylya
Azozylya
27.07.2022 02:37
Сколько уже лет со времен Великой Отечественной войны, а она всё ещё жива в нашей памяти. Но история не всегда справедлива: как много имён героев, защитивших родную страну, не сохранила она до нас! Именно этой проблеме – проблеме памяти – посвящен текст писателя Бориса Васильева. Автор ставит эту проблему, рассказывая о Брестской крепости, о героизме её защитников, принявших муки и смерть. Он рассказывает о неизвестном герое, который 10 месяцев держал в напряжении врага, один, без поддержки, без надежды на победу. Почти такая же удивительная история связана и с военными, защищавшими вокзал: фамилия офицера так и осталась неизвестна.
       Автор считает, что не самое главное – имена и фамилии героев. «Важно только то, за что они сражались.» Важно, что мы помним об их подвиге.
       Я во многом согласен с писателем. Конечно, если возможно, надо стараться узнать имена всех тех, кто подарил нам жизнь. Но если это невозможно, то всё же мы должны знать об этих людях и помнить об их великой жертве. Позор для нас всех, что в нашей стране, победившей Гитлера, существуют молодёжные фашистские организации, о которых иногда приходится читать в прессе. Это люди без чести и совести, они позорят память о своих дедах, которые погибли, защищая мир от фашизма.
       Теме исторической памяти, которая делает человека нравственнее, посвящено много произведений литературы. Например, «Двое из двадцати миллионов» Алексей Каплера, где автор представляет себе, как могла бы сложиться жизнь молодых людей, если бы они не погибли. Эта тема затрагивается и самим Борисом Васильевым в его книгах «В списках не значился» и «А зори здесь тихие…». В первом романе говорится как раз о безымянном герое Брестской крепости и его самоотверженной борьбе с фашистами, а во втором произведении мы читаем о священной памяти, живущей в душах Федота Васкова и его воспитанника – сына Риты Осяниной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PIPL34linka
PIPL34linka
23.12.2022 22:23
Сначала ищем ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Сумрак - подлежащее, подчеркивают 1 чертой, выражено существительным. Разлит-сказуемое , подчеркивают 2 чертами выражено глаголом.
Теперь ищем ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Сумрак чего? ночи, подчеркиваю пунктиром,дополнение, выражено сущ.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ СКАЗУЕМОГО.
Разлит где? по равнине, дополнение, подчеркивают пунктиром, выражено сущ.
Разлит как? далеко, наречие , подчеркивают тире- точка, обстоятельство.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ОТ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ.
Ночи какой? осенней, определение, подчеркивают волнистой линией, выражено прил.
По равнине какой? широкой, выражено прил., определение, подчеркивают волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота