Если бы я был учителем, то, заходя в класс, я начинал бы урок с какой-нибудь шутки. Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям. Еще бы я поручил каждому ученику провести урок соответственно школьной программе, пусть готовятся и действуют самостоятельно. Еще бы я не сидел за отдельным учительским столом, а проводил бы урок за какой-нибудь партой, так ничто бы не делало меня выше учеников, отсутствовала бы искусственно возведенная преграда. На родительских собраниях я не «капал» бы на мозги бедных, иногда униженных родителей. Пусть бы о хороших сторонах отпрысков рассказывали сами, а я бы только слушал и соответственно делал бы выводы, как «раскрыть» ученика. Я бы ходил с учениками в походы, устраивал вечеринки, был не запанибрата, а другом… Эх, мечты, мечты!
Объяснение:Казахстан - это Евразия, а точнее Центральная Азия. Занимает девятое место в мире и второе после России. Казахстан - самая сухопутная страна. Казахстан примечателен своими природными контрастами. Северные точки лежат на широте Казани и Москвы, а южные - Мадрида, Стамбула и Баку. Некоторые части Казахстана превосходят по высоте Монблан. Более половины страны занимают равнины, четвёртую часть - холмы, а десятую - высокогорные хребты. Горные районы Южного и восточного Казахстана являются местом отдыха населения. С вершин гор и горных склонов берут начала реки Казахстана.
Объяснение:Казахстан - это Евразия, а точнее Центральная Азия. Занимает девятое место в мире и второе после России. Казахстан - самая сухопутная страна. Казахстан примечателен своими природными контрастами. Северные точки лежат на широте Казани и Москвы, а южные - Мадрида, Стамбула и Баку. Некоторые части Казахстана превосходят по высоте Монблан. Более половины страны занимают равнины, четвёртую часть - холмы, а десятую - высокогорные хребты. Горные районы Южного и восточного Казахстана являются местом отдыха населения. С вершин гор и горных склонов берут начала реки Казахстана.