301. Сжатое изложение. Прочитайте текст. Уточните по толковому словарю
значение выделенных слов. Сформулируйте тему текста, определите его ос-
новную мысль. Определите тип речи, функциональный стиль речи. Укажите синтак-
сические особенности текста. Напишите сжатое изложение.
Экскурсовод, толстый человек в очках, повёл группу, в кото-
рой оказалась Тома, по тенистой аллее Ботанического сада. Он... (дальше на фото
Экскурсовод повёл группу, в которой оказалась Тома, по
тенистой аллее Ботанического сада. Он расссказывал о богатейшей
крымской флоре, о редких растениях здешних мест, о древних мифах,
связанных с растениями.
Тома была городской девочкой, поэтому в деревенской природе:
не находила ничего необычного: вся она была связана в её опыте с:
тяжёлым физическим трудом. Здесь же природа не требовала от неё
никаких трудовых усилий. И даже море создано было исключительно
для радости плавания и ныряния.
Тома украдкой гладила разнообразные листья кустарников.
Ботанического сада, и пальцы её наполнялись неведанной прежде
радостью. Недоласканная в детстве, она была по-прежнему лишена.
нежного прикосновения, без которого всё живое страдает и чахнет.
У экскурсовода оказался волшебный голос, и то, что он говорил,
было настоящей сказкой. Он поведал, что акация - великое дерево, что
Египетская богиня Хатхор. по верованиям древних египтян, имела.
также ипостась дерева акации. 11 ещё оказалось, что каждое растение:
имеет иностранное имя, историю, и легенду своего пребывания в мире.
Тома размышляла. что если бы она была растением, то каким именно…
Из карманных денег девочка купила в ларьке на выходе из
Ботанического сада два набора открыток с видами растений и книгу «Флора Крыма».
В этот день Тома решила проблему выбора будущей профессии.
Объяснение: